Отзывы об интернет провайдере Интертелеком
Оставить отзыв
Думаю о смене провайдера:
1. Пропадание интернета на 1-1.5часа без "предупреждения" в среднем один раз в месяц. Без внятных объяснений.
2.Скорость в лучшем случае 512кбит/сек,ну в общем то "до 3,1мбит/сек",только 30кбт/сек-бывает значительно чаще и регулярнее!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашем 3G интернете. Действительно, техника имеет свойство изредка выходить из строя и, как правило, эти ситуации не всегда возможно спрогнозировать и предотвратить. Нам жаль, что это доставило Вам неудобства. Что касается показателей скорости, необходима более детальная проверка Вашего подключения. Отправьте нам, пожалуйста, Ваш абонентский код, адрес пользования и результаты замеров скорости на почту 3g@it.od.ua. После проверки мы предоставим Вам консультацию ответным письмом.
Добрый день! Спасибо, что поделились с нами своим замером скорости. Комфортного пользования!
После аварии на базовой станции подключение пропало можно сказать вообще. Скорость 0,01МБ и каждые пять минут нужно перегружать что-бы зацепиться за сеть. Это дно....
Никто в техподдержке не знает что с этим делать. Извинений и попыток помочь в этой ситуации я не услышал.Оставили с проблемой сам на сам.64 И это называется лидер среди провайдеров.За 15 лет пользования интернетом такого отношения не встречал ни у кого. Позорище!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Игорь! Спасибо за отзыв. Для разбора этой ситуации, пожалуйста, отправьте нам дополнительные данные: Ваш абонентский код, название населённого пункта и ссылку на результаты замеров скорости. Отправьте письмом на адрес 3g@it.od.ua. Мы проверим информацию по Вашему подключению и предоставим оптимальное решение ситуации..
Здравствуйте, Пётр! Спасибо Вам за хороший отзыв. Приятного пользования!
Пользуюсь Интертелекомом по нужде, так-как живу в глухом районе и ни один из провайдеров не хочет идти, а у Укртелекома нет порта. При рекламной обещанной скорости до 14 Мбит/с самая большая скорость была в г.Ужгород(Закарпатская обл.,) 3 Мбит/с. Обычная скорость от 300-700 Кбит/с. Бывают дни когда нет за час может отключиться до 12 и больше раз!!! А про службу поддержки можно написать очень много негатива. Один факт опишу. При отключении интернета по их вине на длительное время вы к ним не дозвонитесь, но как только нэт появляется, сразу появляется и связь с голосами Интертелекома. Ну а то что поддержка после 21.00 на всех ..й ложила, это для них нормально. Цена пакета супер 3G на месяц от 200 до 300 грн.,Ну как?!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Мы рады, что стали первым провайдером Украины, который установил покрытие в Вашем районе и благодарны Вам за пользование нашими услугами. Возможно, есть сложность на стороне используемого Вами оборудования. Мы хотели бы предоставить Вам техническую консультацию, чтобы Вы и дальше оставались с нами. Отправьте нам, пожалуйста, Ваши личные данные на электронный адрес 3g@it.od.ua. Мы детально проверим Ваше подключение и предоставим рекомендации в ответном письме. Что касается обслуживания в контакт-центре. Если возникают временные сложности с подключением по всей стране, все обращаются в контакт-центр одновременно, из-за чего линия перегружена. Когда сложности устраняются, нагрузка на контакт-центр почти сразу возвращается к норме.
Плохой интернет....постоянно какие-то проблемы..пинг большой..и прыгает сильно..лаги(((((((..все обещают и обещают устранить, но все - (((Ночью нормально, а вечером как с работы приду, вообще не понимаю, зачем я его ставил...а платю за 5 мб/с...а он бесполезный...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Роман! Чтобы мы смогли проверить подключение и определить причину сложностей, нам нужен Ваш абонентский код, модель оборудования, адрес пользования и результаты замеров скорости. Все данные Вы можете отправить на почту 3g@it.od.ua, после чего мы сможем предоставить техническую консультацию.
Здравствуйте! Мы благодарны Вам за положительный отзыв.
Внезапно может исчезнуть интернет с периодичностью 3-4 раза в месяц и продолжается это безобразие от 20 минут до 6 часов. Ладно медленная скорость, это уж мои проблемы, потому как далеко от БС и нет антенны. Но от наличия интернета зависит моя зарплата и если не вовремя отправлю отчет то начальник оштрафует. Поэтому либо более оперативно реагируйте, либо компенсируйте ущерб. Потому как изымаете плату вовремя, а выполнять свои непосредственные обязанности не спешите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо Вам за хороший отзыв.
Ужасный провайдер. Скорость днем падает до крайне низкой (даже сайты сложно просматривать). Часто выбивает и переподключение бывает подолгу. Хорошая скорость только ночью. За такие деньги как они берут могли б стабильную скорость обеспечить, а не нервотрепку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Для определения причины возникших сложностей, нам нужна более детальная информация. Отправьте, пожалуйста, письмо на 3g@it.od.ua с указанием абонентского кода и модели модема/роутера, адреса пользования, к письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Мы проверим данные и сможем предоставить Вам техническую консультацию.