Отзыв #251482 об интернет провайдерe Ростелеком (OnLime)

Оставить отзыв
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
о недопустимой техподдержке.16.09.2017г. по договору 9360003 от 27.01.2014 г

ПРИЧИНА ВЫЗОВА специалиста провайдера 16.09.2017 г (мой номер договора 9360003 от 27.01.2014 г) была обусловлена неожиданным прекращением доступа в интернет. Специалисты ваши прибыли без опозданий, вовремя — не более чем за 5 минут поставили «диагноз»: «Установлен диагноз---неисправность компьютера, Вызывай мастера.До свидания.» На этом техподдержка и закончилась.
Следуя указаниям ваших «специалистов», я вынужден был обратиться по объявлению из почтового ящика к компьютерному мастеру.
Вызванный мастер, не открывая компьютера, звонит на ваш тел.(800-70) 7-12-12, сеанс со специалистами длился до 10 минут — была настроена сетевая карта, доступ в интернет осуществлен. Практически выполнена ВАША работа. Мне же ваше халтурное отношение к договору и своим обязанностям стоило 2000р. Возврат денег возможен при наличии определенных моральных качеств типа совесть, которой противопоставлена ваша цель.
ВЫНУЖДЕН РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР. Очень сожалею, но без особого уважения
Н. Г. Исаев 18.09.2017 г. тел.8 915 211-79-37

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Николай, данная жалоба отправлена нашему руководству. Приносим вам свои извинения.