Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Волга"
Оставить отзывДолго присматривал какой-нибудь сервис для просмотра фильмов на телике, но ничего достойного на глаза не попадалось. Не буду называть другие сервисы, но слышал, что и денег они дофига списывают и фильмов в ассортименте мало. Пока заходил на сайт менять себе тариф для интернета-увидел новый для себя сервис Wink, решил попробовать. Семья довольна, каждый вечер смотрим что-нибудь вместе. Спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно у меня бабушка нажала какие-то кнопки на пульте у приставки и сбросила все каналы. Меня рядом не было, да и не мог быстро подорваться, чтобы ей помочь. Назвал ей телефон поддержки, особо не надеясь, что ей там помогут. Однако зря! По телефону оператор все доступно объяснил пенсионеру, какие кнопки нажимать, чтоб настроить каналы, и она сама все сделала! Был порядком удивлен, специалисты Ростелекома и в правду профессионалы:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Борис! Спасибо за добрые слова! Мы стараемся для вас!
Благодарим за отзыв и обратную связь!
Отвратительный интернет, 70% у меня околонулевая скорость.Это от 0.5-2 mbps.До 17-19 часов скорость около 10mbps, дальше просто печаль.В частный сектор не тянут оптоволокно, зачем-то отдали это частным шаражкам.Отказываюсь от услуг до лучших времен, надеюсь случится чудо и затянут в частные дома кабель
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте! Если у вас возникают сложности, напишите нам об этом в лс. Мы все проверим и разберемся.
Здравствуйте! Напишите нам в ЛС группы в социальных сетях, пожалуйста. Всё проверим!
Здравствуйте, Павел! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Здравствуйте, Алексей. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Кажется что это самый плохой интернет-провайдер на всей территории России. Скорость интернета хуже чем в начале 90-х. За что платим? Скоро как-то паренёк будем на берёзы за интернетом лазить. И это при наличии проводной связи. А ещё ведь с 01 февраля цены повышают на 40 рублей. Цены вверх — качество вних!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, здравствуйте! Технические вопросы решаемы. Напишите, пожалуйста, нам в любых соц сетях. Проведем диагностику.