Отзывы об интернет провайдере Beeline KZ
Оставить отзывС переездом службы поддержки в Шымкент, качество услуги резко снизилось. Но по скорости на внешние ресурсы по-прежнему нареканий нет. «Интернет дома» очень хорош при торрент-загрузках с российских трекеров. Однако, нынешняя служба поддержки и система расчетов сводят на нет это преимущество по скорости. Колл-центр не отвечает по 15 мин и выдает неверную информацию, судя по тому, что второй оператор пр повторном звонке ее опровергает. Система расчетов с оплатой 1го числа месяца неудобна и мешает клиентам работать. Сегодня, 17 мая, хотел подключиться с обращением в колл-центр по просьбе перерасчета за 14 оставшихся дней в мае месяце. Однако, получил категорический отказ ввиду тех невозможности перерасчета из-за системы. Рекомендую недовольным, сомневающимся и новым клиентам хорошенько подумать перед подключением к этому провайдеру и поискать другие варианты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет ужасный… выбивает постоянно его, влияет на погоду (не знаю почему), в данный момент ветер, выбивает через каждые 5 минут, устал уже от этого…пользуюсь последний месяц (3 месяца), и уже очень сильно разочаровался… хотя меня многие предупреждали, что он плохой интернет…, но решил попробовать на своей шкуре…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
«Интернет Дома» от Билайна с каждым месяцев всё хуже и хуже. Если раньше всех хвалился, какой хороший интернет, то теперь разрывы связи по 2-3 раза в день (а не как раньше, 1 переконнект в определенное время суток).
А в последнее время новая тенденция — высоченный пинг и лаги с фризами в онлайн-играх. Я так понимаю, если в конце января 3 дня «без интернета» можно было назвать случайностью, то повтор такого сегодня и в предыдущие дни — уже тенденция и не в последний раз. Спасибо, Билайн, мне было хорошо почти 7 лет. Но эта лошадь сдохла, пора пересаживаться на другую :(.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку