Отзывы об интернет провайдере ByFly
Оставить отзывТак как у меня в городе это единственный провайдер, то приходиться пользоваться им. Когда в 2009 году подключился было вообще все супер. Сейчас очень часто обрывается. Притом если учесть, что у меня скорость не велика. Но неделю назад я отправил в Минск вопрос специалисту. Сегодня прилетели ко мне спецы пулей все сделали. Сейчас работает великолепно. Даже скорость стала выше заявленной!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость в большинстве случаев соответствует заявленной. пинг иногда бывает довольно большим но не часто. огромный минус это служба поддержки. во первых. у них постоянно тупо снята трубка. лежит рядом с телефоном. типо и других дел хватает. да еще и в добавок там сидят девушки. которые на клавиатуре одним пальцем набирают. а настраивать помогают читая по пунктам с листик... а что вы хотели. за те деньги что там платятся ни один норм специалист туда не пойдет!!!
ну и конечно цена... в той же хохляндии интернет дешевле НА ПОРЯДОК!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Позвонил в службу поддержки, попросил помочь разобраться с NAT потому что че-то он у меня не пахал, дозвонился, начал разговаривать с девушкой, объяснил ей суть проблемы ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ :
- Здравствуйте помогите мне настроить таблицу маршрутизации NAT
- Простите настроить что ? НаД ?
- Не НАД а НАТ Таблица маршрутизации роутера, есть такая опция в нем
- Мы не занимаемся настройкой никаких НАД, мы можем помочь только сделать бридж или ППОЕ
- А можно меня соединить со специалистов у которого повыше уровень владения технологией ADSL?
- Простите это невозможно, у вас интернет функционирует?
- Да функционирует
- Странички грузятся ?
- Да грузятся
- Так в чем у вас еще может быть проблема?
- Мне нужно настроить маршрутизацию с роутера по заданному порту на локальный компьютер.
- Простите .. не знаю .. положила трубку =0 вот собственно люди которым мы платим деньги за интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Инет пашет вобще жёстко пинг 110 и выше скорость по договору не соблюдается!! Полный отстой!!!! Надо вобще этот ровайдер наказывать! Домосед по началу норм шол а потом они забили !! Пинг вобще бесит и ни чего не сделаеш ! Винду голую поставил и подключение проверил пинг [ЦЕНЗУРА]!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В августе отрубался 2009, за.... перебои.
Ну уж жизнь вынудила снова подключиться к буфлу, т.к. Solo где я работаю нету в новом месте жительства моего.
ПОЛНЫЙ абзац.
На 123 номер саппорта 1 раз только дозвонился в течении 30 минут, дозвониться реально от часа до 4 (сидел на конях, делать было нечего, автодозвон и сидел ночью,к утру дозвонился до 24\7 тех. поддержки).
Сегодня звонил, друг у меня работает на белтелекоме, я ему показал свою статистику ADSL:
Downstream Upstream
SNR Margin
9.0 8.0 db
Line Attenuation
48.0 31.5 db
Data Rate
672 416 kbps
И это для МИНСКА!!! Обрывы... с саппортом говорю, линию проверяли хоп модем ушёл в даун и ловил ДСЛ линию, ответ саппорта УБИЛ НАФИГ - ну ничего, бывает... хороший ответ ))))
Если у вас есть возможно подрубать мобильные инеты или другой - СМЕЛО ВЫБИРАЙТЕ, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ...
Solo.by, пожалуйста, проведите свою легальную сеть в сторону серебрянки... за 4 года обрывы (которые на сайте были написаны) и 1 раз [ЦЕНЗУРА] какой-то витую пару порезал мне... Хоть и цены выше на анлим.. зато нервы в порядке
Идёт обработка запроса, подождите секундочку