Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС
Оставить отзыв
Перешел со Стрим 6 за 730 р на МТС Стрим 10 за 590 рублей. Скорость поднялась до 8 мбит.
Возможно это связано с тем, что я не менял модем. Как стоял 6 лет Zyzel OMNI ADSL LAN EE,
так до сих пор и стоит. Со всеми старыми настройками.
Очень доволен. Намного дешевле и скорость выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За последнюю неделю резко упала скорость. А если быть точным то в 6 раз ниже заявленной. В техюподдержке естественно говорят что "Проблемы с моей стороны"! Делать ничего не хотят, только составляют бесчисленное множество заявок, а проблема не решается!!!
Всем совет! Ищите других провайдеров! Не кормите этих халявщиков! Только так мы потребители) сможем получить качественный рынок услуг!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Стримом 3 года, первые два все было отлично, никаких проблем. В январе начались постоянные обрывы, позвонил в тех поддержку, сказали, что меняют оборудование и скоро все будет хорошо. Но все так и осталось. Проявляется это, как правило, ВЕЧЕРОМ и в ВЫХОДНЫЕ ДНИ, то есть у них оборудование просто не справляется с возрастающей нагрузкой. А в техподдержке все время отвечают как роботы, что это "проблема с Вашей стороны" и предлагают за 800 рублей прислать человека. Короче буду менять, пока не знаю на что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Надо было перенастроить Zexel модем с моста на роутер, купленный у Стрима вместе с планом. Открываю родное описание, делаю все по нему - не работает. Звоню в суппорт, объясняю проблему, делаю все настройки по указанию оператора (по телефону) - не работает. Оператор говорит, что [ЦЕНЗУРА] и надо вызывать мастера для проверки на месте и нести модем в ремонт на диагностику. Начал рыть сам и нахожу описание настройки модема купленного именно у Стрима - все работает.
Вопрос. На хрена нужен такой суппорт, который не может ответить на элементарные вопросы и к тому же еще заставляют слушать всякий мусор прежде чем соединить с оператором.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 4060 Мбит/с, на самом деле выше 3800 не дают,а денег лупят,в службу поддержки обращался-там отвечаю что всё у вас нормально со скоростью и не на какие посторонние замеры внимания не обращают!(и так стало после объединения с МТС, до этого хоть прислушивались к претензиям!!!) Правда связь держит удовлетворительно, без срывов. Общем провайдер так себе, средненький. А,вот ещё что, первые пол года вообще ни каких нареканий к Стрим небыло, завлекали, проблемы начались позже!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сам был пользователем стрим, сейчас на нем сидят мои друзья. Постоянные проблемы с разрывом соединения и низкой скоростью интернета. Могут выдать в 2 раза меньше того, за что Вы платите. Отвратительная тех. поддержка, дозвонится фактически невозможно. Даже когда дозваниваешься, проблемы не решаются. Друзья сидят на нем только из за отсутствии альтернативы, другого инета у них просто нет. Если есть возможность, не пользуйтесь этим с позволения сказать "провайдером"...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сейчас сижу на тарифе Модерн..не нравиться то, что заявленных 16мб\с ночью я не получаю..режут на 10..с ТП говорить бесполезно ибо они ваще нифига не делают и помочь ничем не могут..ушел бы к другому прову, но они монополисты у меня в районе(
не советую к подключению! единственный + это стабильность связи за год только один раз были проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку