Отзывы об интернет провайдере Абрикос
Оставить отзыв
Раньше пинг поднимался под вечер до 280, сегодня он в обед был 280 + барахлило кабельное ТВ (пропадала картинка, помехи и прочие радости абрикоса).
входящая скорость была 1 Mбит/сек
На их форуме им наплевать на своих клиентов,за негативный отзыв по их работе, они начинаю банить или называют любую проблему "галиматьей"(взято прямо с форума).
Сегодня же пытался дозвониться в тех.поддержку.
Итог: номер занят, ну или пару часов слушайте музыку (звонил раз пять).
Пишу сюда по причине бана (парням не понравилось, что я писал о проблемах и просил их решить, "галиматья" же) и отказа подтверждения моего нового аккаунта на форуме.
Все эти проблемы с пингом и прочими радостями, уже очень давно наблюдаются в моем доме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,во первых тариф А25, как и любой другой выдается в полном объеме каждому абоненту, во вторых Вами сделана заявка,что у Вас проблемы с интернетом,что через роутер,что просто в компьютере, пока бригада техподдержки не увидит,что у Вас с компьютером, утверждение о том,что провайдер недодает скорости не более,чем голословие.
спасибо Вам,что оставили свой отзыв,будем стараться радовать Вас и в дальнейшем
Спасибо за доверие,улучшению качества предоставляемых услуг мы уделяем максимально внимание.
Интернет становится все хуже и хуже,тех поддержка кроме как Перезагрузи роутера ничем помочь не может,ответ один ищите проблему у себя. В тех поддержку не до звониться,ухожу к конкурентам,кстати смотрю по количеству точек вайфая,так большинство уже в у другого.очень жаль было сначала отлично
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Помимо звонка в техподдержку есть еще и вызов на дом, когда ребята помогают абоненту решать его проблему,жаль,что у Вас сформировалось такое мнение. Насколько понимаю перезагрузка роутера все же Вам помогала.
Сделайте заявку в службу техподдержки, скорость выдается абонентам в полном объеме, проблема вполне может быть в неверной работе или настройке Вашего роутера, пробуйте без него мерить скорость
Недавно у данного провайдера была замена оборудования, и нам обещали более качественный доступ к сети интернет, но все оказалось очень да наоборот.
После проведения данных работ, начал скакать пинг 270-280, потери пакетов, разрывы соединения, иногда интернет вообще не работал.
Раньше тоже такое случалось, но не было сильно ощутимо.
Они очень сильно ненавидят критику на своем форуме, чуть , что напишешь, сразу пермобан.
Все негативные отзывы они приписывают "саботажникам" из ЮТК.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К сожалению нет ни единой заявки от Вас, с жалобами на проблемы,вышеописанные. Телефоны техподдержки есть на сайте, обратитесь к ним,чтобы Вам помогли.
Я до сих пор гадаю, почему этот провайдер назвался именно Абрикосом, но разгадка не поступила до сих пор.
Пользуюсь уже 3 года. За это время было несколько жалоб по качеству работы техподдержки и абонентского отдела, которые были выражены на местном стороннем форуме, где присутствуют представители провайдера. И жалобы были услышаны. Потому за качество работы с клиентами 5 с плюсом.
Качество связи радует уже давно, именно из-за проблем с качеством связи ушёл от другого провайдера.
Ценник чуть выше конкурента, Ростелекома, но тем не менее, по качеству связи, по оперативности решения проблем, по отношению провайдера к клиентам Абрикос выигрывает по всем статьям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв, стараемся работать для абонентов.
Абрикос - лучший провайдер в Камышине, но у него огромная проблема о организацией работы тех поддержки, маленький штат сотрудников, из за чего невозможно после 17 решить проблему, ну если у абонента, то конечно в силу своих возможностей деж оператор поможет, но стоит проблеме быть олее массовой (например отключение в парочке домов) и все до тех поддержки не дозвониться. Надо решать эту проблему.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку