Отзывы об интернет провайдере Convex
Оставить отзывНикита, здравствуйте. Благодарим за ваш отзыв, хорошего вам дня!
Подключилась к Конвексу год назад, в принципе качество ТВ и интернета устраивало. Однако с апреля 2018 г. начались проблемы, то каналы отключатся, интернет не грузит совсем, скачивание идет сутками. Сегодня в очередной раз проблемы, до тех поддержки (в рабочее время!) не дозвониться, она просто недоступна, общий телефон дает не связывает ни с каким специалистом. Безобразное отношение к своим клиентам, буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поддержка просто ужас перенаправили значит они меня на тех поддержку ну я там 8 в очереди был ладно ждал и дошло до 3 человека (ждал 30 минут) и сбросили ладно не в этом суть, но как меня бесят такие работы и др ошибки с их стороны были моменты когда в выходные не работал интернет по дня 3 — 5 тогда опять не давно отключали интернет прикол в том что я позвонил они сказали что да исправили сейчас заработать звоню уже вечером, а звони до этого утром сказали вам перезвонят специалист ближе 20 00 я такой ок 21 00 звоню им сказали ой у вас интернет не заработал? ну ладно че подцепили на прямую в пк заработал цеплял в роутер провод не работал сказали ну вот проблема в роутере я за 1 год как перешел на этот инет провайдер поменя 5 роутеров и все перестают работать после их тех работ ладно че подцепил всё заработало потом решил попробовать мб сейчас заработать на роутере ну да кончено заработал наверно все эти разы когда они говорили что он не работает и что надо менять они все работали, но это не точно так что интернет [ЦЕНЗУРА] не рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Подобного быть не должно, необходимо разобраться в ситуации. Пожалуйста, позвоните в техническую поддержку по телефону (34357) 2-00-00 или напишите нам на support@convex.ru (обязательно укажите номер лицевого счёта).
Наталья, день добрый. Рады, что отвечаем всем вашим потребностям. Успехов в учёбе и хорошего дня!
Пользуемся данным провайдером чуть более года. За все время накопилось недовольство из маленьких недостатков, которые стали довольно часто проявляться повторно. Интернет часто тупит, да, именно тупит! Даже социальные сети, бывает, стартовые страницы по 20-30 сек грузит, хотя бывает и без задержек. Интерактивное телевидение так же задолбало тормозить! Ни чего не посмотреть нормально, то зависнет, то включится с середины, то все в квадратиках!!! Думаем о переходе куда нибудь, если не исправятся
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, день добрый. Подобного быть не должно, необходимо диагностировать и устранить проблему. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее и напишите ваш номер лицевого счёта нам на почту support@convex.ru или по телефону (343) 383-49-00
Пользуюсь провайдером уже 1 год, всем доволен.
Скорость большая (50-57 МБ/С).Сначала хотели подключить Акадо, но посмотрев на цены за месяц, и на скорость что-то расхотелось… Скорость около 20 МБ/с За месяц 600 реблей?! За что отдавать деньги?! У Convex-а 400 рублей, и ТВ с большим кол-вом каналов, быстрым интернетом, и небольшой платой за 1 месяц…
Короче Советую!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв. Рады, что наше предложение вас полностью устроило. Хорошего вам дня!
День добрый. Рады, что смогли вам оперативно помочь. Благодарим за ваш отзыв!
Благодарим за ваш отзыв. Хорошего вам дня! ;-)
День добрый. Скорость так низко не должна падать, нужно провести диагностику и устранить проблему. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону (34370) 5-16-16