Отзывы об интернет провайдере Farlep (Vega)
Оставить отзыв
В моем случае хотелось бы обратить внимание на обслуживание клиентов. Про скорость или обрывы в работе промолчу.
Произошел сбой в работе интернета, звоню в техподдержку для выяснения причины. На другом конце провода мне подтверждают что проблема с ихней стороны и обещают рассмотреть заявку в течении 3 дней. 3 дня без интернета многовато, но что уж поделать, с надеждой ожидаю что получиться быстрее. Проходит три дня, звоню, в ответ заявка рассматривается, еще три дня и такая же фигня…
В итоге прошло уже 22 дня и мне говорят что мы сделаем, но когда, черт его знает, вы ждите.
Операторы отвечают на звонок быстро, но с ними проще поговорить про семью, про то как ты постоял в пробке, но никак не про решение сложившейся ситуации, ибо судя по всему в этом нет абсолютно никакой заинтересованности.
Совет будущим пользователям, если доступ к интернету связан с работой или с необходимостью быть бесперебойно в сети, очень вам не советую данную компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные обрывы, задолбался перезапускать роутер. С грустью вспоминаю Ланет, у которого все работало как часы, но, к сожалению, сейчас альтернативы веге у меня нет (
Мой вердикт — если у вас есть возможность подключить что-то другое, даже не смотрите в эту сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное отношение к клиентам, не советую ни в коем случае. Когда все работает — хорошо. Когда начинаются какие-то проблемы, оказывается, что в техподдержке у них сидят не технические специалисты, а секретарши, которые кроме как оформить заявку, ничего предложить не могут. Даже не проверят свое оборудование, пока не позвонишь в десятый раз и не начнешь объясняться, извините, матом. С момента оформления заявки до приезда мастера может пройти несколько недель времени (а вы все это время будете сидеть без интернета/телефона). А мастеру на Вас абсолютно наплевать, так как у Веги своих мастеров нету, то пользуются они услугами левых подрядчиков, у которых некоторые работники впервые слышат слова «витая пара» и «роутер», и Вега им не указ. Мастер может приехать без инструментов, и уехать ничего не сделав. В общем, ни в коем случае не рекомендую пользоваться услугами данной компании, поберегите свои нервы и время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тупой развод это аренда за 1 гр в месяц, потом вас заставляют купить модем за цену выше рыночной в 2 раза, отключиться не возможно, постоянно какието штрафные санкции. скорости нет, менеджеры высокомерные идиоты. в Одессе в абонотделе постоянно очереди на час, все отправляют туда решать вопросы, и считайте день потерян! отстоять очередь, что решили твою проблемму!!! Тарифы постоянно подымают
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше нареканий не было, но спустя пол года после подключения начались проблемы со скоростью и с соединением. У меня по договору скорость 100Мбит/с, а в реале нет и 50Мбит/с. А то и вовсе нет подключения. В день десятки раз пропадает интернет. Дозвонится к вам нереально, А сейчас вы вобще обнаглели, звони вам на платный телефон по межгородскому тарифу и жди по пол часа (не факт что кто-то возьмет трубку). Или исправляйтесь, или нах такой провайдер нужен вообще!!! Еще и при этом стабильно поднимаете цены на услуги. Только вопрос, — на каком основании поднимаются цены, если услуги ваши не то что не соответствуют указанному в контракте, а и вовсе ниже допустимого??? В общем вывод один, вам реально насрать на ваших клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к веге по адсл давно. Все началось с того как в прошлом году в Вишневом пропало электричество;) Начались постоянные проблемы с пингом, хаотично скачущая скорость. Может это от погоды зависит?) То до 15 мегабит доходит то еле до 2 мегабит дотягивает. Канал загружен, а в роутер лезет всевозможный флуд. Про комфортный инет и онлайн игры можно забыть. До админов техподдержки дозвон 40 минут и это если повезет. Проблему нормально не решают. Перезагрузите оборудование, мы тут пошаманим… и на этом все)) Пол дня день инет более менее, а дальше опять танцы с бубном. Поначалу думал может это мой роутер барахлит, но нет, попробовал на оптоволоконной линии другого провайдера то работает отлично. Модернизацией сети похоже не занимаются, но зато регулярно поднимают абон плату. Была бы возможность то сменил бы провайдера не раздумывая. Но адекватных провайдеров в частном секторе Софиевки не имеется. Одни хапуги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку