Отзывы об интернет провайдере Первая Сеть
Оставить отзыв
Всем привет, провели мне оптоволокно в дом.
подключил тариф 220 мбит/сек.
Онлайн фильмы можно смотреть без проблем, качает на высокой скорости, казалось бы интернет идеален, что еще нужно???
Да вот идеален, но не для всех пользователей!
Есть и подводный камень.
Вести прямую трансляцию на YouTube или Twich
вы не сможете! Я предполагаю что искусственно гасят скорость. Скорость не стабильна, постоянно прыгает, прямая трансляция будет тормозить.
Так что стоит задуматься…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, мы это поправили, проверьте сейчас.
Мне нравится комментарии представителя провайдера: «если у вас плохая скорость, оставьте заявку нам и специалист приедет и бесплатно измерит скорость на своём компьютере!» это очень здорово! Но есть одна проблема, тех.поддержка ваша не отвечает: D
Оставлял заявки на сайте и дублировал отправкой со своего email: 30 декабря (не было интернета больше суток, попросил сделать перерасчёт — без ответа)
10 января (нет интернета у всего многоквартирного дома — без ответа)
11 января (вопрос по поводу работы камер на Sochi.camera — без ответа)
12 января (не корректное отображение информации на сайте bisv.ru — ответа нет)
Весь январь скорость интернета на прямую от кабеля к компьютеру составляла 10мбит/сек, хотя плачу за 70мбит/сек
Решил позвонить по номеру 8 (862) 555-59-11 19 января на линии держали меня больше 30 минут, теперь понимаю почему не ставите горячую линию — разорились бы на ней. А так хорошо, на звонки не отвечаете, на email не отвечает, скорости заявленной нет, специалистов, которые выезжают тоже нет.
Последняя надежда на ответ здесь, хотя о какой надежде может идти речь, если абонент, чтобы дождаться ответа от провайдера, пишет отзыв на этом сайте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, продублируйте пож-та свои запросы на адрес kdv@bisv.ru. Мне надо разобраться, если подтвердится отсутствие реакции техподдержки, то виновные сотрудники будут оштрафованы.
P.S. Дмитрий, к вам приезжал наш специалист и показал вам, что ваш макбук флудил и поэтому нормально не работал. Наш человек его почистил и интернет нормально заработал на нём. Ваши остальные устройства выходили в Интернет нормально, как до, так и после визита нашего представителя. Измерения скорости доступа вы производили через Яндекс, который занижает скорость по сравнению со Спидтестом до 10 раз. Вам всё это показали и вы это увидели.
Нормальный человек, у которого есть совесть, разобравшись, удалил бы давно свой отзыв. Ваш отзыв до сих пор тут. Удачи в делах.
Скорость хорошая, разрывов нет. Однако служба ТП не работает вечером и в выходные. Как назло именно тогда и обрубается интернет.
Другой вопрос ТВ. Постоянно зависает, половина каналов то работает, то не работает. Телевидение отвратительное.
Ставлю 2 звезды за цена/качество, т.к. телевидение из-за которого я переплачиваю - толком не работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Может быть проблема не в нас? Какая-то дичь вообще, судя по описанию. Сообщите номер договора здесь или на почту kdv@bisv.ru, я отправлю выездного специалиста, это бесплатно.
Пользуюсь данным провайдером уже около 2х лет на текущем месте работы. До этого - 3 года на предыдущем.
Аптайм порядка 99% времени. Гарантированная скорость. Доволен на 1000 процентов.
Если у вас по WIFI очень сильно режется скорость, задумайтесь о том, что у вас сильно забит канал 2.4 ггц Вашими соседями. Так же сами роутеры зачастую не могут пропустить через себя 100 мегабит и отдать их по WIFI.
Провайдер тут ни при чём. Провайдер гарантирует скорость на "проводе", который заходит к Вам в квартиру/офис. Что у Вас происходит дальше - это сугубо Ваши проблемы. Если хотите нормальное покрытие и скорость - ставьте хороше оборудование, а не роутеры за 1000 рублей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку