Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
Оставить отзывДобрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
После очередного отзыва трепачи из МГТС присылали три раза предложение о «бесплатной» замене «оборудования».
Три раза указывал «удобное» время. В ответ — молчание. Как в воду канули.
Скорость обещанная (тариф поменяли на 150 Мбит/с PON) НИ РАЗУ не достигалась.
На сторонних «спидометрах» не более 30 Мбит/с, даже на «карманном» спидометре МГТС «mgts.speedtest.net» сейчас 80 Мбит/с.
И ещё.
Аренда TV-декодера 80 р/м пожизненно!
То есть я оплачиваю уже пятый декодер! Бездарный провайдер. Мошенники.
Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Напишите на почту blogs@mgts.ru ваши данные, постараемся подобрать удобно время для замены оборудования. Если подключитесь по проводу, то скорость должна соответствовать тарифной. Оборудованием вы можете приобрести не платить аренду. Преимуществом арендованного оборудования является то, что мы обеспечиваем гарантийное обслуживание на весь период пользования.
С 3 октября по 8 октября общался по 12-18 часов в день с представителями МГТС. Отправил заявку на восстановление подключения интернета. Мастер не явился, а заявка у них странным образом исчезла. Их CALL-центр гениально решил проблему, тут же тупая блондинка направила мужика сословами всё срастётся, который без моей заявки почти насильно подключил новый роутер. Сразу перестал полностью работать телефон и интернет. Телефон восстановили через 2 дня, оказывается у них ещё и сервер глючит. Мастер по интернету пришёл 7 октября. Главное достижение-перестало работать телевидение. Сделал по интернету за 2670 руб. 8 октября обратился в правительство Москвы и к Собянину. Обещали, что вся триада заработает через 30 дней. А Вы говорите НОУ-ХАУ!!! Честно говоря, если бы у в мою бытность работы в Геофизике такое случилось, уже на следующий день все специалисты были бы уволены по статье-полный дебилизм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, с ссылкой на отзыв. Проверим информацию.
Оплачиваю скорость 100 мгб/с, проверять начала регулярно месяц назад. Было то 15, то 19мб. Но последние дни комп и телефон вообще не загружают ничего. Даже ролик с ютьюба посмотреть не могу. Сегодня замерила-0,19-2мб. Это что вообще такое?! Звоню в офис, говорят только платно можем мастера прислать. Безобразие! Буду однозначно менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв. Дополнительно сообщаем, что выезд платный, только в том случае, если неисправность по вине абонента.
Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Добрый день! Пользуюсь услугами домашнего интернета
от провайдера МГТС более трёх лет (с мая 2015 года).
У меня тариф на 100 Мбит/с. Скорость по кабелю ~ 100
Мбит/с; скорость по Wi-Fi ~ 50-60 Мбит/с.
Отвечу тем людям, у которых — почему-то?! — маленькая скорость интернета: «Дамы и господа, граждане и товарищи! Если у вас скорость интернета отличается от заявленной в договоре, то проблема может „скрываться“ как в провайдере, так и в вашем ноутбуке, компьютере или ещё каком-либо вашем личном устройстве. Не стоит сразу ругать МГТС! Надо для начала разобраться в своём личном оборудовании».
Отличный провайдер! Доволен интернетом от МГТС!
С уважением,
Алексей Евгеньевич
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за отзыв) Рады, что вы с нами=)
Вот уже два с половиной года живем с данным провайдером. Каждый раз как связываемся с ними по телефону слышим, то перезагрузите роутер, то поменяйте его. То для вас новое спец предложение…и в итоге через месяц или два опять скорость интернета падает до 6 Мб/с. Ребенок не может посмотреть мультфильм без притормаживания видео.Ни на одно письменное обращение в СП, не получили ответ. Ищем альтернативу, чего и всем желаю
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите ваш номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв. Мы проведем диагностику.
Я написал свой отзыв о компании МГТС, оставил свои контакты им, написал снова письмо и, в итоге, скорость подняли до 50 вместо 150, как в договоре. А защита прав потребителя? А ответственность? Звонить в службы бесполезно, передаете друг другу таким образом, что звонок обрывается. Если у вас в руках связь так работает, что говорить о домашнем телефоне. Ищу другого, что бы не менять шило на мыло.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.
Плачу за скорость 150 мгб/сек.Раз в месяц перезваниваю в службу, причем по 3 -4 раза набираю, не могут (или не хотят) переключать. Вначале грозят, что это виноват ваш компьютер, потом поиграют с настройками и скорость с 16 мгб подымается до 130. Затем опять падает. Лучше платить за 50 и иметь хотя бы 40, но не 12 -16
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы поможем с настройкой оборудования.