Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #263171 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Сибирь"

Все совсем неплохо

Читаю множество отрицательных постов и начинаю уже думать, что может быть я просто счастливчик... (шутка юмора). Хочу вступиться за Ростелеком со своей колокольни.

Пользуюсь 2,5 года, 600 р. за 130 каналов ТВ, 100Mbit на оптике, воткнутой в роутер Huawei, в который воткнуты шнурами Smart TV, Playstation 4, ноут и собственно IPTV-приставка (Wi-Fi отключен).

Телевизор и ноут (с 10-ью одновременно открытыми в браузере вкладками) шпилят по 15 часов сутки, иногда в фоне PS4 подгружает гигабайты игр и никаких проблем... Видел я конечно когда-то и 60Mbit/s по тестам, но в основном это 3-5ms PING и 80-95Mbit. Просто у меня нет нужды этим заниматься. Хочу подчеркнуть, что свой первый PC я купил в 1996 г. (что-то 486DX4-100 с чумовыми 16mb оперативы) и тогда же подключился к нарождающемуся в стране интернету по телефонной линии через модемчик IDC на чумовой же скорости 56Kbit/s. Это отступление для критиков - в общем я знаю почем шанюшки...

Вернемся к Ростелекому: для меня Up-time его нормальной стабильной работы 99,9%.



Но есть моя частная проблема - я ежегодно наглухо переезжаю на дачу на 4-5 мес., но продолжаю исправно платить аб. плату за обесточенный квартирный комплект. Не получил пока внятного развернутого ответа, будет ли уход в добровольную блокировку на максимальный срок причиной для расторжения со мной договора об аренде оборудования (плачу по 2 р./мес) и выставления мне 8000 вместо 1990 р. Поэтому и оценка тех. подд. 4. Возможно увижу здесь ответ.



Повторюсь - я доволен, а уж интернету я всякого навидался.

Всем грамотных специалистов на том конце провода и толковых ребят на линии...

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Благодарим за отзывы в адрес Компании и проявленное доверие. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Если Вы планируете длительное время отсутствовать, то мы можем заблокировать слуги. Услуга "Добровольная блокировка" предоставляется Клиенту сроком на 60 календарных дней в году бесплатно, по истечению этого периода стоимость составит 150 рублей в месяц за каждую предоставляемую услугу. Для того, чтобы мы смогли проверить информацию по оборудованию направьте нам (client@sibir.rt.ru) Ваш полный адрес, а также Ф.И.О. Клиента.