Отзывы об интернет провайдере Таймер
Оставить отзывНаплевательское отношение к клиентам, постоянные обрывы соединения и нарушение заключенного договора. вот такой чудный провайдер:) сотрудники которого не могут найти договор у себя и говорят приходите со своим:) По факту прокуратура ближе:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Сообщите пожалуйста номер Вашего лицевого счета, что бы наши специалисты могли связаться с Вами и разобраться в сложившейся ситуации.
Подключили месяц назад. Скорость 50мегабит я не нарадуюсь. Каждый день по 2раза замеряю днём 50 и чуть больше, а когда загруженность 38мбит меньше не бывает. Один раз пропал инет, я позвонил и через пол часа всё летало аж 60мбит и до сих пор летает. Мне всё нравится спасибо Таймер. И отзыв свой оставляю от себя, а не от провайдера честный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый клиент!
Если у Вас есть какие либо проблемы с доступом в сеть Интернет- обращайтесь, пожалуйста, в службу ТП компании! Надеюсь, Вам известны номера телефонов и электронный адрес для обращений?
На всякий случай и для Вашего удобства обозначу их:
+7 (863) 318-00-00, +7 (863) 226-92-95
support@TimerNet.ru
www.TimerNet.ru
Ребята если проверять скорость через роутер по WI-FI при этом ваша скорость до 100 мб то нифига она не покажет под сто. максимум 42 мб. Но современные роутеры имеют 2 диапазона это 2,4 и 5G где G-герцы.
Так во 5G может развернуть до ста мегабит. Но тут вопрос подключены вы по WI-FI к 2,4 или к 5G. Теперь следующее по WI-FI не один провайдер не гарантирует скорость, соответственно проверять нужно напрямую от кабеля который зашёл с подъезда это квартирный вариант или от терминала с 0,1 порта терминала. под номером договора находятся тел.номера тех.поддержки звоните и решаете вашу проблему (помогает). Если не получается решить вашу проблему удалённа они отправляют выездного техника его задача наладить и показать, что интернет работает от оборудования таймера. То есть он не обязан настраивать вашу локальную сеть внутри дом (квартиры). Я читаю ваши отзывы и прихожу ко мнению, что половина на пол ставки у других провайдеров и начинают тролить заводя других абонентов. И последние! Работы по сетям проводят все провайдеры, а не только таймер и сбои с интернетом не избежать толь во у таймера их поменьше и вообще последнее время лично у меня интернет и тв приставка работает чётка спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обрывы по начам часто ещё и айпи какой-то не российской станы раньше как подключил бы айпи нашей странны теперь другой и раньше не было обрывов не когда от силы раз в месяц не более сейчас же обрывы каждый день и по 5-10 раз ночью мне надоело это уже плачу 1000 рублей за 100 мб хотя с торрента качаю не больше 10-15 мб не больше если не изменится я буду менять провайдера в целом скорость пойдёт, но обрывы очень уже надоели играю играю и раз вылет из-за пропажи интернета
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Техподдержка просто ужасна. У предыдущего провайдера сотрудники техподдержки реально помогали советами и подсказывали, как и что настроить. Здесь же только один ответ: у нас все нормально, проверяйте у себя, я не могу вам удаленно настроить. Будем уходить к другому провайдеру, надоело наплевательское отношение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Сообщите пожалуйста номер договора, что бы мы могли связаться с Вами для решения проблемы.