Отзывы об интернет провайдере MTS RU
Оставить отзыв
Пользовался в смартфоне мобильной связью МТС интернет при lte скорость в любом месте скачет то 10 мб/ то 0.4 Мб/сек при пинге 150+.
Ужасное качество мобильного интернета. Перешёл на Теле2, как бы к нему не относились, но в разы лучше.
Сейчас иногда «использую» корпоративный МТС вай фай роутер, скорость такая же отвратительная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, о сложностях по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите адрес, по которому они есть и номер. Проведем проверку.
Сергей, спасибо за вашу оценку. Напишите, пожалуйста, в форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , подробнее о том, какие сложности у вас возникают, поможем разобраться.
Анастасия, уточните, пожалуйста, номер лицевого счета/договора: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проверим.
Центр Города, в праймтайм скорость 5 мбит при заявленных 100, пинг 150+ уже пол года, из последних сил не расторгаю договор, параллельно оплачивая местный адсл как запасной и более скоростной (!)вариант, В тех под. обращались сотни раз, письма в местный офис писали. не помогает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тимур, напишите о ситуации нам на почту: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер, проведем проверку.
Шамиль, напишите, пожалуйста, нам по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проведем проверку.
Пришлите, пожалуйста, номер: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проверим.
В очередной раз оператор домашнего интернет и телевидения МТС — НЕТ. Дважды годами ранее к вам подключались и по истечению месяца разочаровывались в качестве ваших услуг. А ещё и если по горячей линии начинаешь выяснять отношения… — где постоянно подключают к не компитентным сотрудникам, ни чего не решающим и в оконцовке разговора — «идите в офис пишите заявление» — Да на фиг вы нужны со своими разборка и и проблемами, якобы ваше качество — это у нас проблемы с нашим оборудованием. Но с Сибирскими сетями или Эл городом наше оборудование работает на ура! На этот раз позвонила менеджер и начала уговаривать подключиться к МТС. Я сразу сказала — нет. Меня стали уговаривать — «мол новое оборудование, косяков не будет и условия для проверки качества с первого месяца бесплатно и кучу разных условий, которые в занятости и на бегу некогда было разбирать! Она теперь мой постоянный менеджер по всем вопросам! Я её попрасила скинуть в вотсап условия. Договорились, что придёт монтажник — уже завтра (просила её на 3 дня позже, ну да ладно). Пришёл монтажник, тут все норм, что-то делал (я себя очень плохо чувствовала, а мне ещё на работу). Часа 1.5-2 возился — выяснил что у них на линии не поладки и сейчас интернет не работает. Потом попросил отзвониться, как заработает. Вообще не до этого было, кое-как ушла на работу. На третий день мы настроили инет в телевизоре все норм. На 4ый день инет отрубился и основной телек с их флешкой. И Вот научились „мои любимые разборки, горячими линии (на которых ничего не решается). И менеджер“ личный» которая отправила на горячую линию :(. Я там не так оплатила и у них все автоматически переключилось и мой бесплатный месяц стал платным и теперь даже долг!!! Да на фиг Вы нужны со своими заморочками!!! И менеджер, который на первых порах нормально не оповестила и не решила вопрос!!! Ваше качество и обслуживание. Отличное клиентоориентированность!!! Так держать МТС!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анна, если у вас остались нерешенные вопросы, напишите, пожалуйста, нам напрямую: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , разберемся.
Дмитрий, ваша заявка уже в работе у техников.
Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета/договора: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , проверим.
Игорь, напишите, пожалуйста, о сложностях по ссылке: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , укажите номер договора. Проведем проверку.