Отзыв #270684 об интернет провайдерe Сибсети
Оставить отзывПо рекомендации моего сына, который проживает в другом городе, заключила договор с 211.ru в 2011 году. Всё шло хорошо, пока не поменяли название, а с ним по-видимому и всё остальное.Мой тариф заархивирован и я думала меня таким образом вынуждают перейти на другой, но почитав отзывы поняла, что это не так. Если не будут принимать никаких мер по улучшению работы (раньше скорость была меньше, а всё работало хорошо и с техподдержкой в любое время можно было связаться), как ни жаль придется расстаться.Дошло до того, что даже оплатить невозможно. Куда дальше?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, добрый день! Действительно, могли происходить некоторые изменения в тарифной политике. Обо всех изменениях мы оповещаем всегда заранее на сайте компании.
Наш контактный центр работает круглосуточно, Вы можете обращаться в любое удобное для Вас время. Также Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber и Telegram +79137501201, Skype sibseti211.
Подскажите, по каким причинам Вам не удается оплатить услуги?
Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес подключения. Мы проверим какой тариф у Вас действует, также проведем диагностику линии связи и предложим пути решения. Вы можете написать любым способом, указанным выше. Будем рады помочь!