Отзыв #273402 об интернет провайдерe Yota
Оставить отзыв
Замучался уже писать в так называемую «службу поддержки». Там сидят клоуны-боты, которые вообще ничего не решают, просто типа психологической поддержки.
Заплатил за год интернета, Господи Боже мой…
Последнее время вообще связь обрывается — минут 5 есть связь, потом ждешь минут 15, опять есть, опять ждешь…
Они понабрали новых клиентов, скорости не хватает даже на половину, но все равно продолжают людям мозги парить.
Всегда первая неделя и последние 2-3 дня оплачиваемого срока — скорость нормальная. Все остальное время вы будете постоянно перезагружать модем, пытаться переустановить программы, думая, что это ваш ПК виноват.
В итоге убьетеи ПК, и роутер и модем, а скорости как не было, так и не будет.
Не пользуйтесь этим провайдером, если не хотите поломать свой компьютер и испытать много неприятных моментов и стресса.
Они режут корость — в том, что ничего не грузится виноват не ваш компи не ваши программы, а их сервер.
И да, стандартный ответ ботов из «службы поддержки»: «С нашей стороны проблем нет, оборудование работает в штатном режиме. Рекомендуем…» и далее в 1001 раз прописные истины, которые вообще ни к селу, ни к городу.
Или покупайте новый модем каждый месяц — первое время они дают нормальную скорость.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Петр!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Сейчас изучили историю обращений, наши специалисты все проверили, на сети, действительно, не было обнаружено аварий, препятствующих работе сети.
Скорость нашим пользователям мы ни в коем случае не режем.
Также видим, вчера Вы обратились в чат на нашем сайте для проведения диагностики и, к сожалению, не ответили на последний вопрос коллег, из-за чего не удалось до конца разобраться в проблеме.
Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения повторной диагностики, обязательно постараемся Вам помочь.