Отзыв #277783 об интернет провайдерe Интерра
Оставить отзывобратилась в техподдержку Интерра по телефону 8-800-7700010 в воскресенье по поводу того, что кабель который тянется с крыши дома в мою квартиру, болтается и бьет по козырьку балкона, чем вызывает громкие стуки и недовольство соседей (что вполне обоснованно). В понедельник вечером мне отзвонился специалист компании и заявил, что была проведена проверка и это не их кабель, а какой-то другой компании. Короче, меня выставили идиоткой, я смотрю со своего балкона и говорю им, что кабель идет в мою квартиру, как это не тот кабель, тут только он один. Возникает вопрос — может у меня и договор не с Интеррой, и деньги я неизвестно кому оплачиваю? Сделала вывод, что те, кто якобы приходили проверить, никуда никто не ходил, тупо наврали и все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, добрый вечер! 06 июня был произведен выезд специалистов, кабель подтянули. Сейчас данная проблема Вас не беспокоит? Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!!!