Отзыв #278989 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
Оставить отзыв
год пользуюсь интернетом плачу деньги постоянно включают опцию автопродления интернета без моего на это согласия которая сжирает остаточный баланс помегабайтно не важно какая сумма на балансе часто по этому поводу ругаюсь и нервничаю.Последний раз случилась ситуация которая в корень достала общаясь с оператором тот посоветавал взять безлимитный интернет 3500 за 6 месяцев чтоб не болела голова хотя бы 6 месяцев. общаясь с ним закинул деньги, и переключился на данный тариф, но тут опять за 15 минут сьели помегобайтно 3500 рублей я Тех специалист с 15 летним опытом у меня стоит оборудование на модеме которое мерит обьем потребленного трафика и все пишет в журнал.
15 раз обращался говорят простите технический сбой все сожрано поэтому интернета нет. я давно в других точках поменял интернет на другого оператора (на мой взгляд самый нормальный оператор с безлимиткой и все честно так что если у вас встанет вопрос интернета не думайте берите *** у остальных операторов такая же фишка выкачивать деньги из клиентов это технический обман однозначно) на остальных точках поставил wifire и прошла головная боль. в этой точке пока проблематично поменять оператора так как обьект находится в 400 км от меня., но в связи с последними событиями дал юристу задачу написать претензию и придется прокатится чтоб раз и навсегда забыть о мегафоне и его вечном разводе клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Расим, добрый день. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Напишите в группу VK "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Обязательно вам поможем.