Отзывы об интернет провайдере Сибсети
Оставить отзывДобрый день! Уточните пожалуйста номер договора, передадим Ваше обращение в службу технической поддержки.
Случилось мне обратится в салон связи на площади Калинина,хуже не бывает. На просьбу о блокировании сим карты ,на счету которой была какая то сумма,мне выкатили условия,неприемлемые для иногородних. Короче -послал кассира на ...Денег понял- не забрать,т.к. все в мегафоне нацелено на отъем средств при посредственном качестве предоставляемых услуг.Вывод ,работать как не могли наши операторы так и не научатся никогда ,что дальневосточный ,что сибирский-отстой. Всем советую подумать ,прежде чем с мегафоном дела иметь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Вы сейчас пишете в компанию "Сибирские сети". "Мегафон" - это сторонняя организация.
Добрый день, Андрей! Для того, что бы решить Ваш вопрос необходима детальная диагностика специалиста. Для этого можно обратиться по бесплатному номеру 8-800-250-0-211 или на почту support@211.ru. Наши инженеры обязательно Вам помогут!
http://www.speedtest.net/my-result/4423376619
Лицевой счёт № 2000 000 368842
Мой тариф Просто Интернет
Скорость, странно так, снижается каждый месяц раза в два. Вначале было красиво, 80-90 мбит, потом 50-40, теперь едва до 20 дотягивает. Сёрфинг стал невыносимо медленным.
Серый ай-пи не даёт попасть на некоторые сайты, в частности на Яндекс.Деньги. Айпи в спам-листе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей!
Спасибо, что сразу указали номер договора! По вашему обращению составили заявку на технического специалиста. Номер заявки 1828769. Ожидайте звонка на номер телефона 79132224800.
Последнее время скорость просто ни какая утром и вечером. Постоянно просят отключить роутер и потом включить, но это ничего не меняет. Просят пройти тест на спидтесте, он то нормально показывает, то плохо. Пробуешь пройти на другом тесте, там еще меньше показывает. Спидтест это враньё. Лицевой счет 2000000383063. Техподдержка на высоте, быстро отвечают. За год пользования сетью уже раз 13 обращался по вопросам плохого интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо, что сразу сориентировали по номеру договора. Ваш запрос передан на рассмотрение. Номер заявки 1827983. По решению ситуации с вами свяжутся на контактный номер телефона.
Я пользуюсь провайдером сибирские сети уже почти 2 года.Очень быстрый интернет и замечательный сервис обслуживания.Неполадки случались всего лишь пару раз,да и те были быстро исправлены.Интернет никогда не тормозит,очень быстро скачивает нужные файлы.Как говорится дёшего и сердито!Всем рекомендую провайдера Сибирские Сети!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброе утро, Никита! Спасибо за такой теплый отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас качественной работой нашей компании.
Был на Новотелекоме, очень радовала скорость (50мбит/с) и стабильность, интернет если отключали в связи с работами, то очень редко реабилитировали быстро. Но смущала цена в 590р. В 2гисе наткнулся на тарифы, 1 из них были Сибирские Сети, 100Мбит/с за 300 рублей!За вдвое меньшую цену. Подключил, первым делом полез в торрент фильм качать и обрадовался - скорость в районе 8-10 мбайт/с! Разочарования начались позже, в обычном сёрфинге контакта, ютуба, яндекса и прочих сайтов, где видео не успевало прогружаться быстрее проигрывания, а фото грузились по несколько секунд. Некоторые сайты так же приходится ждать несколько секунд. Почему так недобросовестно, блин?! Я, конечно, его оставлю, т.к. не охото опять переключаться, переоформляться, а так же переплачивать, при том что скорость падает местами, но сказать что Сибирские Сети обнаглели и по факту соврали - ничего не сказать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Михаил!
По вопросу, связанному с низкой скоростью интернета, рекомендуем обратиться к нам по номеру 8-800-250-02-11, провести диагностику с последующей заявкой на технического специалиста.
Ждем ваш звонок круглосуточно!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв, надеемся и на дальнейшее сотрудничество!
Ирина, добрый день! Для решения Вашего вопроса необходимо обратиться в техническую службу нашей компании, сделать это можно позвонив по бесплатному номеру 8-800-2500-211 или написав на почту support@211.ru. Наши специалисты работают круглосуточно.
Пользуюсь интернетом 1 месяц и уже жалею, что сменила провайдера на Сибирские сети. IP адрес забанен в спам базах (не по моей вине), и я не могу пользоваться многими сайтами. Хоть бы предупреждали, что будет серый ip. Думаю надо возвращаться к предыдущему провайдеру с белым IP адресом, где такие проблемы исключены.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Наталья!
Вы в любой момент можете подключить услугу "Белый IP адрес", стоимость поддержания которого совсем не высокая, таким образом Ваш вопрос будет решен! Ознакомиться со стоимостью подключения данной услуги можно в контакт-центре, который работает круглосуточно по номеру 8-800-250-0211, либо на нашем сайте http://help.211.ru/tech/ip_mac_address/get_ip