Отзывы об интернет провайдере А1
Оставить отзывЕсли сложности наблюдаются в работе мобильного интернета при использовании режима 4G, который предоставляются абонентам А1 в сети инфраструктурного оператора beСloud, вы можете переключиться на 3G от А1. Если такая же ситуации также при установке соединения по 3G, вы можете оставить заявку по покрытию, наши коллеги проверят ситуацию: https://www.a1.by/ru/company/coverage-ask-question.
Если речь идет о работе домашнего интернета, то рекомендуем обратиться к нашим техническим специалистам в онлайн-чате: чат доступен на сайте https://a1.by в правом нижнем углу. Сотрудники смогут взять в работу ваше обращение, проверить ситуацию и предоставить вам обратную связь.
Хочу поделиться опытом использования мобильного интернета от данного провайдера. Пользуясь интернетом от Белтелекома я вижу только фризы и тормоза как в играх, так и в базовых, повседневных задачах. С мобильным интернетом от А1 (от которого я почти не отключаюсь) эти проблемы никак не проявляются. Поддержка отвечает вполне быстро и чётко на любые заданные вопросы. Бывают, конечно, проблемы с поддержкой - иногда приходится долго ждать ответа от специалистов, но там всё-таки работают люди, а не роботы. Касаемо стабильности: интернет работает 24/7 без перебоев. Есть иногда пошаливания скорости (у меня обычно 25-150 мбит/сек, но возможны падения до 5-7 мбит/сек). В, общем, хороший и доступный провайдер. Лучше чем ваши эти Белтелекомы...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Просто продублирую свой отзыв с другого сайта.
Ужасная тех.поддержка. Пока дозвонишься потратишь кучу времени,а уж если и дозвонился то ничего не решается .Шли 3 сутки без нормальной работы интернета, заявка оставлена для тех.специалистов , но никто не перезванивает . Так и теряют клиентов, при том что сам рекомендовал семье и друзьям подключить услуги так как раньше все работало без сбоев что и звонить не приходилось в 150. “Спасибо” за то что вы рады помочь, но не помогаете . Пора отключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в обслуживании. Кроме звонка в колл-центр, вы можете связаться со специалистами через:
– чат на сайте: https://a1.by/ (доступен в правом нижнем углу);
– приложение “Мой” А1: https://a1.by/moi_A1/about (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
– в личном кабинете https://a1.by/my_cabinet/about (раздел Обратная связь).
Также хотели бы отметить, что все звонки и заявки обрабатываются в порядке очереди.
Если вопрос с работой интернета не решен, то рекомендуем повторно обратиться к специалистам через указанные выше каналы связи.
Федор, сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в работе интернета.
Т.к. для решения вопроса по поводу работы домашнего интернета необходима информация, которую здесь мы запросить не можем, рекомендуем обратиться к нашим техническим специалистам в онлайн-чате: чат доступен на сайте https://a1.by в правом нижнем углу. Сотрудники возьмут в работу обращение, проверят ситуацию и предоставит вам обратную связь.
Василий, благодарим за отзыв и что поделились вашим опытом использования домашнего интернета.
Если у вас будут возникать вопросы или ситуации, требующие решения, рекомендуем обращаться к нашим специалистам через:
– чат на сайте: https://a1.by/ (доступен в правом нижнем углу);
– приложение “Мой” А1: https://a1.by/moi_A1/about (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
– в личном кабинете https://a1.by/my_cabinet/about (раздел Обратная связь).
Сергей, для решения вопроса со списанием денежных средств рекомендуем обратиться к нашим коллегам. Это можно сделать через:
– чат на сайте: https://a1.by/ (доступен в правом нижнем углу);
– приложение “Мой” А1: https://a1.by/moi_A1/about (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
– в личном кабинете https://a1.by/my_cabinet/about (раздел Обратная связь).
Очень приятная работа контакт центра и тех. поддержки, все максимально клиентоориентированно и быстрорешаемо. Независимо от твоего запроса роботу, тебя переведут на сотрудника колл-центра, который будет делать вид, что очень хочет тебе помочь, даже поставит на удержание для уточнения информации и далее О БОЖЕ КАК НЕОЖИДАННО переведет на сотрудника тех. поддержки (хотя ты сразу говоришь, что у техническая неполадка), которого ты будешь еще минут 20 в лучшем случае ожидать на линии.
Затем два варианта, либо тебе скажут заявка принята и не перезвонят, либо скажут что извините, ничем помочь не можем. Очень удобно, не рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией в обслуживание. Информацию передадим коллегам для дальнейшего учета в работе.
По поводу вопросов о домашнем интернете вы также можете обратиться к нашим специалистам через:
– чат на сайте: https://a1.by/ (доступен в правом нижнем углу);
– приложение “Мой” А1: https://a1.by/moi_A1/about (иконка со знаком вопроса – Связаться с компанией –Онлайн-консультант);
– в личном кабинете https://a1.by/my_cabinet/about (раздел Обратная связь).