Отзывы об интернет провайдере Акадо
Оставить отзыв
АКАДО, в целом, неплохой провайдер. Скорость вполне нормальная. Бывают обрывы связи, но все в принципе терпимо. Служба поддержки работает хорошо, но не нравится система непосредственно дозвона им. Чтобы связаться с оператором необходимо нажимать цифры в соответствии с алгоритмом в течение 3 минут, что иногда раздражает. Также не очень аккуратно работают монтажники компании. Могут и провод перебить, и стену испортить. Но, как я уже сказал, по качеству связи особых претензий нет.
Интернет и телевидение работает нормально, но дозвониться в кол центр стало невозможно. Сейчас долго нажимаешь кнопки, чтобы получить желаемое, а потом тебе сообщают, что все операторы заняты и разъединяются. Мне нормально подождать на линии, а перезванивать по сто раз совсем не нравится. Кроме того, сейчас стоит задолженность, небольшая, но непонятно, за что, все счета оплачены вовремя. Пытаюсь как раз с ней разобраться, но дозвониться не могу
Очень хороший провайдер. Интернет падает крайне редко , быстро восстанавливают. Указанную скорость в договоре предоставляет , приемлемая цена. Хорошая служба техпомощи пользователям. Легко дозвониться. Провайдер доступен по всей москве, им пользуются все мои соседи.
Достойный провайдер с высокой, устойчивой скоростью трафика.Усовершенствует сеть по мере появления новинок. Удобно оплачивать через виртуальные кошельки; представители всегда предупреждают об окончании срока оплаченного периода по телефону, либо смс.
Цена выше средней. Много рекламы и навязывания услуг по телефону (лучше бы рассылали смс о новинках).
За 10 лет использования вывелось, что на клиентов службе вообще полностью наплевать, поддержка толком не понимает, как пользоваться компьютером, а тем более настраивать соединение, ужасная скорость уже около месяца, до этого примерно год-полтора было все хорошо, как понятно, остальные лет 8 до этого скорость скакала, интернета часто не было, либо он было дико ужасный. Не сменили этого ужасного провайдера лишь из-за невозможности. Отдавать 900 рублей в месяц за 5-100 килобайт вместо заявленных 2 мб в секунду не стоит того. Никогда не связывайтесь с акадо
Столкнулся с такой ситуацией:
Абонентская служба Акадо предложила подключиться по акции. Назвали стоимость подключения по условиям акции, которая меня устроила.
После подключения в личном кабинете обратил внимание что помимо оговоренной с оператором на этапе подключения суммы, я еще должен оплатить аренду оборудования (которая по словам оператора, уже входила в озвученную мне стоимость подключения).
Правда, вот незадача, судя по Счету-заявке на подключение, аренда оборудования за текущий месяц составляет 0 рублей.
Но! Находчивых специалистов абонентской службы это не смутило: "От лица компании приношу извинения, счет-заявка была сформирована неправильно, но в этом месяце вы должны заплатить за аренду оборудования", "...вы можете сдать оборудование, но абонентская плата за него все равно будет списана за весь остаток месяца".
И не то чтобы сумма большая, по сути дела копейки. Но отношение к этике работы с клиентами заставляют крепко задуматься, стоит ли выбирать такого интернет провайдера.
Кроме того:
Скорость на прием ниже заявленной на 5%, на отдачу на 30-35%
Оборудование провайдера работает нестабильно - барахлит согласование скорости по порту на роутере с сетевой картой, приходится линк вытаскивать и снова втыкать. Подобных проблем на других роутерах не замечено.