Отзывы об интернет провайдере Акадо
Оставить отзывПодключили его несколько лет назад. В общем-то, изначально это был вынужденный выбор, связанный с переездом. Никто толком не хотел вникать во все тонкости работы провайдера этого,как он работает,следует ли покупать,популярен ли он.. Есть интернет ,и хорошо.На удивление, на первый взгляд, «Акадо» порадовал тарифами, скоростью и ценами. Я много сижу в интернете. Соответственно выбрала один из безлимитных тарифов. В итоге, получила достаточно стабильный интернет за умеренные деньги – это из плюсов. Скорость тоже соответствует заявленной в тарифе, не проседает. Но вот обслуживание! Это просто не провайдер, а какой-то репей! Просто уже достали со своими постоянными звонками, навязыванием услуг, деваться некуда от них! Так они с завидным упорством звонят мне буквально через день, так уже достали. Но если что не так с интернетом - техподдержку просто не дозвонишься, а если дозвонишься, то внятные ответы на вопросы можно с трудом получить, сотрудники явно плохо разбираются в своей работе. Больше всего меня поражают моменты ,связанные непосредственно с работой интернета,которая на всем своем удовлетворительном фоне,к сожалению, иногда дает жуткие сбои,бывало время,когда по непонятным причинам интернет просто не работал,браузеры не грузились,когда же я звонила в их службу поддержки , то очень часто мне отвечали,что понятия никто не имеет,почему у меня дома не работает интернет,или же " на вашем участке проводятся временные работы до 7 утра". А почему в известность то не ставят об этом? И все это достаточно неоднократно повторялось,благо если он работает,то работает вполне прилично,но если все таки непонятный сбой случится,то это растянется не меньше чем на сутки. По другому просто не было. Вывод: вполне удовлетворительное качество самого интернета,хотя,стоило бы устранить все неполадки вовремя, а не мне ожидать окончания их работ и ,когда же мне соизволят включить интернет,который я оплачиваю, и при этом отвратительное и агрессивно-навязчивое обслуживание,еще и профессионально -некомпетентное!!!!!
скорость не соответствует той что проплачена и заявлена, на самом сайте тест скорости приближённо почти одной-двух единиц показывает заявленную скорость интернета, а тестируя скорость на тест-сайтах скорость много и много нмже заявленной в полтора, в два раза ниже. Это что значит ? Неужели около десятков тест-сайтов скорости интернета не правы а наш акадо честней некуда ? Скорее всего на самом сайте акадо они просто крутят красивый мультик под вашу оплаченную скорость.
Уважаемая администрация! Довожу до вашего сведения, что работники call- центра вашей компании вводят в заблуждение и обманывают клиентов! Прошу с этим разобраться!
Изначально ,являясь давно вашими клиентами по интернету, на днях ещё возник вопрос о прекращении действия акции по бесплатному использованию тв-тюнера и антенны (до 31.08). Позвонив,мне сказали,что ,во-первых при отключении антенны, сигнал телевизора пропадет вообще!,а подключать обратно общую антенну (которой пользуется весь дом) они не будут! О чем меня никто никогда не предупреждал и нигде это не прописано!!! Затем стали навязывать услуги этой самой антенны!!! Отказавшись,я выбрала услугу приезда курьера,на что мне сказали,что это платно! Какого,спрашивается,я должна платить за снятие Вашего оборудования, нигде данная услуга не прописана! При подключении ВСЕ услуги делались бесплатно! И так же сказали,что на август курьеры заняты могут приехать 2 сент,но за эти два дня будет начислена месячная оплата этой антенны- 169 р! Почему!!!я должна платить за два дня пользования услугой месячную цену,да ещё из-за ваших курьеров (услуга есть,а предоставить Вы её не можете и я должна за это платить)! Сказали пересчет невозможен и отключение сейчас якобы невозможно,только курьером в щитке! Следую вам ввести данную услугу перерасчета!Во-вторых,при просьбе забрать тв-тюнер, мне так же сказали,что нужно подъехать в офис и сдать его!!! Долго ругаясь и выясняя,что ничего они на данный момент не могут сделать, посоветовали лишь позвонить 31.08 и отключить все услуги! Я говорю,вы же мне сказали,что не можете отключить их,они говорят,при невозможности оплаты можем! Противоречат сами себе!!! Бред!!! Навязывают услуги и требуют платить за них!
В итоге всех этих выяснений, мы решили совсем отказаться от ваших услуг!даже от интернета!
Я понимаю,что вам нужны клиенты,вы навязываете услуги,пытаетесь удержать,но такими способами,вы их растеряете!!! Предложив просто приехать и без проблем всё сделать,мы бы без сомнений бы остались!
Может быть сумбурно всё написала и что-то упустила, но при общении с операторами у меня возникает нервное потрясение,они реально трепят нервы!!!
Данную жалобу разошлю по всем отзовикам,чтобы люди имели ввиду вашу некомпетентность!!!
Тимирязевская ул города Москвы ситуация с акадо просто тьфу,тьфу,тьфу. Можно вспомнить корбину ещё до покупки билайном, и вообщем есть с чем сравнить. А еще у акадо есть некоторое преимущество по сравнению с проводными инет провайдерами, а именно провод антенный идет блин по всему дому в щитках и все очень аккуратно в отличии от тучи свитчей и соплей проводных и прочих скруток которые между прочем влияют на интернет а именно скорость напрямую!
Всем быстрого интернета!
Черт дернул попробывать Акадо , хотя на ОнЛайме до этого сидел. В тех поддержку последний раз звонил пару лет назад и то за консультацией.
Через пол часа после установки уже звонил в Акадо. Торренты грузит - сайты не открывает. С специалистом поболтали , поперезагружали комп, в итоге сказали что 80 порт чем то забит и можно мастера вызвать - платно. При этом втыкаю старый кабель -все работает. Дело возможно в роутере, но до этого тех поддержка как то не дошла.
2. По телефону обещали 55 каналов - в итоге 43 или 44. Зачем обещали спрашивается.
В общем уход с Акадо лет 7 назад считаю самым правильным решением. Пока, с положительной стороны, Акадо меня ни как не зацепило.