Отзывы об интернет провайдере Акадо
Оставить отзывскоростью я доволен но пинг до некоторых узлов совершенно дикий по тому что трафик шел через германию а сервер находился в Москве также абсолютно рандомно некоторые пакеты тупо не отправляются служба поддержки отвечает на пофиг и говорит что надо подключить в обход роутера и тогда они смогут что то диагностировать но у меня нет такой возможности на другом провайдере таких проблем не было так что если вам нужно держать сервер то этот провайдер не для вас
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Только сейчас в 2015 году появились провода с подводом 100мегабит. Но устойчивость сети оставляет желать лучшего. Если вы любите часто звонить в службу поддержки и тратить на телефон больше чем за интернет, то этот провайдер для вас.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость 150 мбит/сек, состояние соединения в компе 54 мбит/с.
После проверки на сайте вот что:
входящая
↓8,40 Mбит/сек
иcходящая
↑3,31 Mбит/сек
ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ЗА??
Еще и за такие деньги!!! Кому писать, к кому обращаться? Что делать?? Может отключиться? Одно кидалово кругом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина! Все координаты должны быть указаны внизу Вашего договора. Обращались ли Вы в техподдержку? (+7 499 940-40-00) И подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора, чтобы мы могли оперативно разобраться в Вашей проблеме. Спасибо!
Полный обман!!! Под предлогом замены старого оборудования на новый модем, "навесили" дополнительные услуги (телефония) при этом теперь, чтобы это отключить нужно ехать в офис (хотя мастер при установке, сказал, что можно отключить через звонок в офис). Не предупредив, изменили тарифный план (вырос в два раза). Новый модем привезли и установили сами, а теперь, при отказе от услуг, я почему-то должна его ехать и сдавать сама. Полный обман потребителя!!! Буду писать в Роспотребнадзор. Полное разочарование компанией!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Надежда. Услуги телефонии в стандартных комплектах не входят в абонентскую плату, поэтому Вы можете спокойно пользоваться оборудованием бесплатно (согласно договору бесплатной рассрочки) и никуда не ездить. Не звоните - не платите.
1. О профилактике линий и оборудования не предупреждают. Возможно, что несколько отказов их DNS в течении от 20 до 60 минут были авариями.
2. Заявленная скорость доступа снижалась несколько раз. Как вверх так и вниз. Время суток этих событий разное ночь, утро.
В момент написания отзыва имеем следующие данные:
тариф 60 Мб/с
вверх 2,86 Мб/с
вниз 0,05 Мб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Недавно переехали в квартиру в центре. Кроме Акадо в моем доме и подъезде, соответственно, других провайдеров нет! Акадо подключили вынужденно, и отсутствие конкурентов это их единственный козырь. Скорость ужасная, каждая страница открывается несколько минут. В сервисной поддержке сообщают, что не несут ответственность за качество Wifi! А по всем вопросам нужно приходить в офис и писать письма, письма... Класс))) Помимо интернета в квартире есть 2 ТВ Самсунг с функцией выхода интернет, до которых Акадо просто не способен "добраться". Одним словом, Акадо это устаревшее оборудование и слабый сигнал. Плюс полное отсутствие гарантий на проделанные работы. Каждый вызов мастера платный, но после его ухода проблемы остаются!!!! Акадо, убирайся с рынка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора для оперативного решения Вашей проблемы. Относительно оборудования - год назад была проведена полная модернизация, и мы не предоставляем устаревшие модели ни в аренду, ни в продаже. Возможно, Вы воспользовались чужим роутером, за который мы действительно не несем ответственности. Выяснить все вопросы можно также в абонентской службе по тел 499 940-40-00