Отзывы об интернет провайдере МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
Оставить отзывДобрый день! Город Новосибирск, господа, ГОРОД. Домашний интернет вообще ни какой от МТС, постоянные обрывы связи, скорость скачет, сейчас тест показал скорость 8мб. пинг 292!!! О чем тут говорить вообще! Жалко скрин нельзя выложить, позор такой компании!!! (заявлено до 100мб.) В поддержку вообще пол дня можно звонить, не дозвонитесь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы, может мне повезло, но проблем не испытываю вообще, стабильный интернет МТС, закачки скачки все нормуль, пинг не скачет, белый айпишник, пробовал многие провайдеры в нашем городе, провод до их ящика тянул сам (через подъезд по тех этажу), потому как 5 скруток на линии мне не надо (мой провод цельный). Технарь только воткнул, подключил, роутер свой 5ти герцовый, по вай фаю без проблем, в основном юзаю кабель. Плачу 400 р в месяц за интернет и назад 20% 80 р. нормас. Нюанс, пока дозвонишься в тех поддержку выйдешь на пенсию, а персонал у них на телефоне мало квалифицирован и называет мои светодиоды на роутере лампочками
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сил нет терпеть, раньше не было проблем, теперь же, с самого начала декабря каждую ночь (примерно в период с 0:00 до 01:00 по Московскому времени) наблюдается резкий "обруб" интернета. Тому, кому нужен интернет круглые сутки без перебоев - НЕ СОВЕТУЮ этого провайдера! :(
P.S. Это про домашний инет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне бы всё терпеть да терпеть, как и многим другим людям ценящим покой выше мелких дрязг и даже дороже собственных денег. Между тем, существа несколько иного склада откровенно глумятся над нашим мировоззрением, и не упускают случая ещё и ещё это терпение испытать.
Полтора года длится простое, как дважды два соглашение, по которому я ежемесячно отдаю 700 рублей компании МТС, а компания МТС мне за это предоставляет доступ к сети Интернет, в объёме 30 ГБ с 7:00 до 1:00 и без лимита в оставшиеся часы. Пожалуй, ничего не стану говорить о первых двух-трёх месяцах, когда я под впечатлением от ширины канала, вообще не обращал внимание на квоту, а просто вносил деньги до срока очередного списания и заново подключал свой тариф. Но скорость интернета как-то сошла на посредственный уровень, мне показалось, что это произошло очень плавно, почти естественно, в общем, и так хватает. Однако дело попахивало гнилью, тем более что расход трафика, по ощущениям, не уменьшился.
Наконец, и моей самодисциплины с экономией стало мало. Первый раз заметив явную пропажу, написал в чат поддержки: трафик вернули. Во второй раз – в это даже трудно поверить – реакцией было игнорирование!
Дело в том, что я ко второму разу был подготовлен, и, помимо весьма вежливого требования прекратить нарушать договор, указал им факты того, когда, сколько, почему я считаю верными свои расчёты, и почему впредь их проделки становятся невозможными. Но, судя по всему, компания МТС не собирается отказываться от такой основополагающей в своём бизнесе вещи, как воровство, во всяком случае, ради одного абонента. Пора с ним прощаться.
Всем лишённым альтернатив (не только враги вязнут на наших дорогах, но и цивилизация), выражаю соболезнования, и прошу обратить внимание: ваша сетевая активность запутывается во времени. Например, период беззаботного скачивания ночью, вдруг станет приурочен ко дню. Не знаю, короче ли ночь для абонента МТС, но точно то, что часть трафика за ночь будет зачтена в дневную квоту – проверено надёжными средствами и многократно. О всяких непрошеных платных «услугах», «пакетах» – 2 Гига по 100500 рублей уважаемые пользователи осведомлены, и в советах не нуждаются, хочется лишь напомнить, что нередко в роутере, к которому, вероятно, подключен USB-модем, есть возможность мониторить весь трафик, помимо этого, для каждой операционной системы существуют десятки программ, способных подкрепить ваши аргументы в споре с провайдером, и хорошо бы уже в суде.
P. S. Сотрудникам МТС, чья работа заключается в изобличении необъективности своих бывших абонентов – пламенный привет!
Что хорошего у провайдера
Что плохого
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На днях подключил домашний интернет от МТС, захотелось сэкономить, т.к. пользуюсь их кабельным, а при подключении их же интернета получалась экономия
300р в месяц без учете возврата 20%. До этого был интернет от Новотелеком (Электронный Город).
Интернетом пользуюсь не только для посещения сайтов и соц. сетей, но и по
работе. После подключения скорость загрузки и выгрузки файлов с рабочих
серверов упала почти в 20 (двадцать) раз. Пинг (ping) до них увеличился с 3мс до
53мс. Если раньше я загружал файл с сервера примерно за 3мин, то теперь больше
50мин. А закачать обратно на сервер вообще невозможно из-за каких-то ошибок
при передачи данных. Хотя speedtest показывает прекрасные результаты -
пинг 3мс и скорость около 70Mbps. При обращении в службу тех. поддержки,
сказали - "если speedtest показывает правильные результаты, то они не могут
даже заявку оформить". Спорить не стал, пошел и отказался от их интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку