Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
Оставить отзыв
ранфе думал зачем мне 3МБ\сек за 450р, т.к. реальную мах скор скач-я браузеры показали 300КБ\сек (без уточнен бит или байт). Значит за 111руб 512КБ\сек достаточен.
Видать подкл-е в бит\сек а скач-е в байт\сек. Теперь быстрее 60 КБ\сек не скачивается.
Караул. Как люди в провинции на 56-256 КБ\сек в инет выходят? наверно файлы не качают, и откр-ют стр-ы только с откл графикой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В МГТС у меня был Тарифный план "МГТС-1024\512". Поменял его на "Оптимальный 2048\768". Всё по "Договору ...", без долгов с моей стороны, всё правильно, быстро и четко, как положено.
Тарифный план поменяли, меня оповестили, оплату увеличить не забыли, А ЗАБЫЛИ УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТ СОЕДИНЕНИЯ !!!
Теперь Служба тех. поддержки, Отдел претензий, Един. контактный центр, Сл. спец. по инету и все другие-остальные меня кормят завтраками и отсылают друг к дружке (хорошо,хоть вежливо, а не куда подальше ...), а денежки им капают ...
Ничего, я не обеднею, они не разбогатеют, а ДОВЕРИЕ уже потеряли ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость ниже в два с лишнем раза,просят 150 и 500 устранение неполадки.И это на второй день после установки(придет мастер).Теперь чтобы его отключить ,надо ехать на тел.узел,причем не мне а на кого оформлен тел.номер.А в соседнем доме работает нормально!Не забудте проверить скорость при установке,если что лучше отказаться.(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в 2007 году стал абонентом АКАДО, по тарифу Лайт-джет = только интернет...
но в 2008 году в мае месяце меня отключили из за минуса на балансе,
оказывается они подняли стоимость тарифа без уведомления.
я оплатил ещё пару месяцев с учётом новой стоимости, но меня отключили уже
через месяц, так как у них снова поднялась стоимость тарифа.
т.е. в течении 3-х месяцев стоимость тарифа изменялась без уведомления 2 раза.
Звонок в Акадо дал результат, ответили: в связи с расширением ТВ-каналов и
расширением сети АКАДО Rolling Eyes
НО МОЙ тариф не предусматривает ТВ каналы и мне побарабану оптоволоконная линия
В договоре на котором расписался сосед, так как я не дождался прихода "мастера"
говорится, что я могу заявить о расторжении в любой форме о чём я и заявил в июне и августе по электронной почте и телефону, звонки
которого записываются. В сентябре пришёл "мастер" забрал модем, откусил кабель
попросил расписаться на какой то бумажке и ушёл...
Я вздохнул : Ну наконец то!!! в сентябре подключился к МГТС, а мастер ЖУ к центральной антене тв..
В декабре месяце 2008г. присылают мне АКАДО долг в 2630 руб. с учётом января 2009г..
Я в шоке Shocked С какого будуна, звонок в АКАДО дал результат, там сказали:
Договор не расторгнут, "мастера" ни кто не присылал и предоставьте бумагу о демонтаже...
БРЕД!!! хорошо, что вся моя почта и переписка пишется и архивируется,
после переговоров цена упала на 360руб. за тех.обслуживание физически несуществующей сети и попросили написать заявку на демонтаж несуществующего модема...
после похода в офис Акадо и написания там в письменной форме всех претензий на имя "начальника" начиная с мая 2008 г. и т.д.
в плоть до отключения меня их сотрудником...
т.е они зная, что я не подключён физически и с сентября 2008 г.
не то, что не подключён так и не взял ни одного байта трафика.
прислали СМС который к стати фиксируется Билайном в котором я должен им оплатить с учётом февраля 2009 года - 2620 руб.
Как Вам - это мародёрство...
просто подтверждение того, что Акадо - самый наихудший провайдер!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку