Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
Оставить отзывПользуюсь ситилинком около 3-х лет, все устраивает, скорость никогда не падает, работает стабильно. Единственное что вечером локальные серверы работают не очень быстро, днем-значительно быстрее. Спасибо вам за отличный интернет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
Являюсь активным серфером всемирной паутины еще с 90-х годов. Диалап вспоминаю как страшный сон.
Недавно перешел на ситилинк с провайдера noname.
Сначала все норм.
Но потом стало напрягать: заявленная скорость 60 Мб/сек. Cейчас вот померил - вышло 8Мб/с. Как так?
Постоянно что-то у них отваливается. То неудачная привязка мак-адреса, то еще что-нибудь.
Вообщем идеала пока-что не нашел.
Техподдержка только вот порадовала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, сообщите нам, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по телефону (81555) 20-555 (круглосуточно), по электронному адресу службы заботы о клиентах help@rkmail.ru или в онлайн-помощник на любом из наших ресурсов.
Мы проверим, что было сделано по Вашим обращениям и обязательно решим возникшую проблему.
Являюсь клиентом с лохматых времен. Раньше о провайдере ничего плохого сказать не мог, всё устраивало. Последние месяцы, это что-то с чем то. Вылетает постоянно, работать не возможно. Планшет, смартфон постоянно отключаются из-за медленного подключения к интернету. Я уже смартфон к wi fi не подключаю, он на 3 G теперь всё время. Вызывал специалиста с ситилинка. Он проверил, сказал, что всё в норме. Посоветовал поменять роутер. Купил новый Асус, таже песня. Короче, думаю менять провайдера. Почитал отзывы более менее пока хвалят ростелеком.
P.S. пока писал этот отзыв на планшете интернет отключался раз 5, из-за медленного подключения, это в 2 часа ночи(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, позвольте нам разобраться в ситуации. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего договора и контактный номер телефона любым удобным образом: по электронному адресу службы заботы о клиентах help@rkmail.ru или в онлайн-помощник на любом из наших ресурсов. В текст сообщения скопируйте Ваш отзыв.
Ирина, если Вы измеряете скорость на speedtest.karelia.pro, то на этом сайте измеряется локальная скорость, поэтому значения могут сильно отличаться.
В любом случае, если Вы испытываете какие-либо проблемы со скоростью, рекомендуем обратиться в нашу службу заботы о клиентах по тел. (814-2) 555-777 (круглосуточно) и Вам обязательно помогут!
Анатолий, 93 мбита в секунду у Вас отображается судя по всему при замерах до Петрозаводска, а так измеряется локальная скорость. Для измерения скорости внешнего интернета, выберите несколько других, рядом стоящих городов.
Если скорость не соответствует тарифу, свяжитесь, пожалуйста, с нашей службой заботы о клиентах по тел. (814-2) 555-777 (круглосуточно) или по адресу help@rkmail.ru (указав номер Вашего договора).
Работой своего провайдера доволен - почти никогда не подводит, но бывают случаи, когда ведутся внеплановые работы, и доступ в интернет теряется как 2-й носок или пульт и приходится ждать.Доступ к играм, фильмам и т.д. - бесподобен! Торренты почти никогда не использовал - все есть и у Ситилинка. Это один из дешевых и качественных провайдеров в нашем городе. Пару лет назад был Сампо, после чего перешел на Ситилинк и больше не возникало желания куда-то переходить.Интернет иногда "тупит"ну а что поделать?У всех он иногда тупит - на то он и интернет:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давид, спасибо за Ваш отзыв! Если возникнут какие-либо вопросы - обязательно обращайтесь в нашу службу заботы о клиентах по тел. (814-2) 555-777 (круглосуточно).
Роман, рекомендуем обратиться в службу заботы о клиентах! Номер телефона в г. Апатиты: (81555) 20-555.
Евгений, спасибо за добрые слова!
Спасибо за Ваш отзыв!