Отзыв #297045 об интернет провайдерe Николаевское Кабельное Телевидение
Оставить отзыв
Пишу отзыв, в надежде что что-то изменится в лучшую сторону.
Оказывается безлимит 60 мб\с (150грн), это не 60 мб\с, а толпа народу на одном аппарате. И если все качают что-то, то по факту вы получаете тормоза, лаги или вообще 0мб\с. Общага такая, «один тариф на всех».
А вот хотите без очереди, берите премиум, 10мб\с за 300 грн. не будете стоять в очереди. Хотя по факту это не премиум, а просто обычный стабильный, как он должен быть, интернет.
Лет 8-10 назад, такой был обычный интернет. Работал стабильно.
Ладно перешел на 10 мб\с (300грн). В воскресенье вечером в 23-00, фильмы не грузятся, просто тупо, на одном, втором, третьем сайте, уже полез и на другие, везде одно и то же. Просто крутится загрузка и всё. На ПРЕМИУМЕ. Звоню в понедельник в техподдержку, начинается, у вас роутер, вай-фай, сайты такие, что угодно, но у вас. Да что уж роутер 10 мб\с не пропустит...? ну вы блин хоть сами в это верите?
Клиент всегда не прав.
Услуги ухудшились + цена выросла. Логика. Хочешь качество 10 летней давности, переплачивай и то не факт. У меня на 10 мб\с фильмы в качестве 720 не всегда грузятся в выходной. При чем одновременно на всех сайтах. Так у меня премиум или я опять в очереди, не понятно…
Брынза не должна быть зеленого цвета, ей положено быть белой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку