Отзывы об интернет провайдере Vodafone (МТС Украина)
Оставить отзывСамый худший провайдер в Украине! Не бывает и дня, чтобы инет работал без перебоев, это несёт за собой невероятные убытки и дискомфорт внутри развлекательной сферы. Тотальное несоответствие между ценой и качеством. Говорю это на основании того, что данная проблема В 3 КВАРТИРАХ, В РАЗНЫХ ГОРОДАХ! Советую всем пользователям, кто это читает, не сотрудничать с этим провайдером, а тем, кто уже подключён-незамедлительно бросить это гиблое дело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До исчерпания лимита месячного трафика модем от ИТ отлчно подхватывал инет — нет жалоб. После того как трафик закончился, докупил Супер 3джи на день, оплатил услугу. В Личном кабинете пишут — услуга подключена. Но, 3g сигнала нет! Это подтверждено программой подключения модема к сети. При этом, даже при подключении через 3джи от Водафон, связаться онлайн с саппортом ИТК невозможно.!!!
Зачем предлагать услугу НА ДЕНЬ, если в этот день ей нельзя пользоваться?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хуже интернет провайдера чем вега не знаю у кого была вега у моих знакомых все отказались, 6 сентября 2016 года пропал интернет дата восстановления была 20 января 2017 это где такое видно чтобы полгода ремонтировать, но это еще не все очередная дата 30 марта 2017 так что кто хочет геморой добро пожаловать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я рад что пользуюсь данным оператором и интернетом от данного провайдера. Скорость интернет соединения отлично подходит для моих потребностей.
Также не мало важный факт покрытия ведь даже за городом на даче, скорость интернета остается стабильной
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все хорошее когда-нибудь кончается к сожалению.
Вот и с этим провайдером происходит то же самое (закат).
Пользуюсь им уже очень давно, все устраивало до недавнего времени. Но видать настигли эту компанию трудные времена.
У вас все хорошо пока «инет» работает, если что-то сломалось на линии всё, можете смело менять или переключатся как делаю это я на другого поставщика услуг. Начинается постоянное вранье, ни кто и не подумает сразу заниматься вашей проблемой даже после ста звонков в т. п. У них свои ни кому не понятные алгоритмы действий (скорее без действий)
GTS как провайдер с хорошим именем до недавних времен скорее всего будет терять свой потенциал с каждым днем. Сроки ремонтов откладываются у них как будто речь идет не их клиентах, а о клиентах конкурирующего провайдера. Они сообщают о продлении сроков ремонта с такой гордостью что начинаешь подумывать что это будет вечно. А что бы клиенты не сильно беспокоили при звонке в т. п. сразу идет перечень ведущихся ремонтных работ (которые длятся по долгу). Вот тут если внимательно послушать эти перечни и можно услышать как день изо дня сроки сдвигаются на 3-5 дней, а причина одна на всех «глобальная проблема» Хоть и не касается она конкретно тебя, но ты жди и надейся что ее устранят. Писать можно много и про тех. поддержку, про начальство которых видать все устраивает. И про финансы которые к стати не кто не собирается возвращать за время не работающего инета, если это не больше месяца. Мое мнение что хорошие времена для этой компании позади. И стать на ноги как это еще было совсем недавно им не получится, сожрут и насколько мне известно такие попытки уже были, возможно из-за них и покатилась GTS по наклонной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет провайдер airbites стал игнорировать клиентов! скорость интернета держит нореально, стабильно… но если нет подключения к интернету то дозвонится или достучатся к ним ни как!!! тех. поддержка всегда на линии (занято)! офф. сайты отключаются!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер Борисполь нет- после подключения в течении двух трех месяцев все было ничего, сеорость оператвное разрешение проблем, если такие возникали! Но вот на данный момент оперативность в разрешении этого провайдера- это ужас! 08.12.16 года мы подали заявку о том что у нас пропал интернет, нам в техподдержке давали информацию такого содержания- да есть поломка) на наш вопрос когда техники приедут и ее устранят? Ответ: у нас нет информации когда будут техники к вам выезжать… занавес… и это продолжалось до 14.12.2016 года! И о Боги, 14.12.16 года, звоня в очередной раз в техподдержку нам говорят что ожидайте сегодня до 13.00 к вам приедут! Мы ждем, принзжают в 15.30- смеркает… техники, походили, посмотрели и вердикт: да поломка есть, но лезть на столб сегодня мы не будем, на наш вопрос, а когда? Завтра? Техники нам сообщают что нет!!!)))) нет!!! У них другая работа))) и что приедут они на следующей, наверно, недели!!! Товарищи это трэш!!! Прождать техников неделю что б услышать что они делать ничего не будут))))) так что товарищи, не рекомендую этого провайдера! Если есть варианты другого- велком! Иначе будете как я ждать неизвестность)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку