Отзывы об интернет провайдере МГТС ОАО
Оставить отзывДобрый день! Спасибо за отзыв) Рады, что вы с нами=)
Сделала заявку на замену оборудования. Так как по телефону говорят, что сигнал замечательный.
Теперь пингую до момента прихода техслужбы и копирую скрины. Если после замены оборудования ситуация не изменится, то буду требовать компенсации ущерба, так как определяемая скорость не соответствует оплачиваемой услуге.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
Сколько можно уже к вам обращаться? Вечерами скорость проседает до 20мгб, оплачиваю МГТСникам за 100мгб почти 1 тыс рублей в месяц.По факту не посмотреть ни чего в онлайн, ютьюб прощай и многое другое.Звонил, по полчаса на трубке висел, приходили настройщики, меняли роутер, а толку ноль.Издеваетесь? Может вернете деньги?
Не связывайтесь с этой конторой, берегите нервы и деньги!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Пол месяца назад подключил МГТС. Сначала скорость была супер, но после что-то пошло не так, замеры скорости до их сервера 500мбит вход и исход с пингом 4, вроде бы не плохо. Но если сделать замер до Питера, то все печально, пинга больше двух тысяч, Скорость до 50мбит, хотя с таким пингом она уже здесь мало что решает. Пинг 2000, это просто жесть, и так уже вторую неделю…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проведем проверку.
Здравствуйте. Наблюдается просаживание интернета в часы пик (вечер с 18.30) на тарифе 160мб, до 2,5мб! До техподдержки не дозвониться. Мало того, что такого пункта в голосовом меню просто нет и приходится звонить в отдел продаж, так и дозвониться нереально туда, сколько не жди будет обрыв связи. Давайте решать данную проблему в оперативном порядке, надоело уже, если напродавали пользователям подключений, а инфраструктура ваша не вытягивает, может ну его, диалап ваш, по недоразумению зовущимся оптоволоконном?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав способ подключения и ссылку на отзыв. Мы проверим.
Добрый день! Для диагностики направьте номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв.
С некоторых пор на GPON отключили белый ip и посадили за общий NAT с NNN-ым количеством таких же абонентов как я. После этого на яндекс стало не пробиться. «Ой… Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса похожи на автоматические» Видать не я один люблю пользоваться поиском яндекса… Пришлось купить белый IP. Попользовался, порадовался, а потом жаба задушила. Отключил белый IP и пользуюсь «буржуйскимм» поисковиками.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Вот уже больше месяца скорость интернета по вечерам и ранним утром проседает с нормальных 20Мбит до 0,5. Днем более менее. Техподдержка, когда удается проявить настойчивость и дозвониться, переводит на инженера, который обычно ничем помочь не может, кроме как советами перезагрузить модем, вынуть кабель и т. д. И коронный вопрос, вы компьютер подключаете по вай-фаю? А вот нет, по кабелю, и скорость по кабелю обязана быть стабильной! И простите, ежу даже понятно, что проблема не в проводах и не в моем оборудовании, можно предположить, что оборудование на серверах мгтс не способно справляться с нагрузкой. Хотелось бы получить ответ на вопрос, что-то провайдер делает для того, чтобы решить проблему, или надо начинать искать нового провайдера? Жаль, раньше все устраивало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.
Несколько лет назад установил GPON и все вначале работало нормально. Но в последние месяцы интернет практически перестал работать. Замеры скорости показывают скорость меньше 1 Мбт (при заявленных 100 Мбт). Даже почту проблемно получить, потому что соединение срывается. Самое главное, что пожаловаться об этом некому. В службе поддержки говорят, что они только принимают заявки на установку GPON или нарываешься на робота, который читает рекламу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим работу интернета.