Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами провайдера "Трайтек" уже три года. Мнение сложилось исключительно положительное.
Скорость я не измерял, но тарифного плана 80 Мбт в сек. за 600 рублей в месяц хватает на всё. Ни разу за три года не испытывал проблем со скоростью.
Надёжность провайдера тоже на высоте. Отключения происходили всего 2 раза за весь период, и один раз по вине ремонтников крыши.
На вызов через 2 часа пришёл специалист поддержки, всё устранил.
Оплата провайдера осуществляется многими способами. По интернету, через "киви", в офисе провайдера.
При подключении роутера (был куплен в офисе у провайдера) "трайтек" бесплатно все настроил и объяснил.
Провайдером очень доволен.
Кроме того есть масса предложений по различным услугам. Мои соседи пользуются телевидением (120 каналов - 100 руб в месяц), телефонией и т.д.
Спрашивал - нареканий нет.
Рекомендую. В принципе (пока) и при желании "придраться" - нет поводов.
Хотя есть один - служба поддержки (местная) работает не круглосуточно.
Это всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Анатолий!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы работаем над возможностью создания круглосуточной технической поддержки, но это требует времени )))
Плюсы: возможность оплачивать услуги частями (стоимость моего тарифа 499 рублей,я могу кинуть на счёт 200 ,300 рублей) то есть списание суммы происходит по принципу сколько денег положил столько и пользуйся , ещё возможна услуга "обещанный платёж" можно пользоваться в кредит услугами провайдера
Минусы: низкая скорость скачивания
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не люблю хвалить тех кто нас обслуживает,но на счет провайдера Казанской городской сети придется делать исключение.С ними связан уже почти 4 года, и за этот период у меня не возникало ни каких претензий и обид на их обслуживание и предоставленные ими услуг,а на оборот, кроме полного удовлетворения мною соглашения договора между нами.Пользуясь пакетом услуг уже 4 года ихнею работу могу оценить только на отлично по всем параметрам и даже по расценкам за предоставление услуг. По их работе и отношение к людям,чувствуется что люди для них а не они для людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо вам, за теплый отзыв.
Ребята вы уже просто наглеете на завышении входящей (Тариф игровой) (по xdsl 8мб) не оптика
Давал запросы на оптику на это услышал ответ да да мы решим в итоге они забыли и забили на людей,Пинг 44,на входе 8.44 на выходе 0.56 ( 000000000) (56) 560 кб
я понимаю что вам лиш бы зарплату платили но если отключиться вам хорошего ничего не даст и это явно факт(У вас в ростелекоме одни проблемы походу вы ничего не решаете на людей ввам все равно,,вывод тока один отключится от вас и найти более хорошего провайдера или вы решаете проблему то что на входе у меня 8.44 это подходит под тарифный план но как же скорость на выходе ммм? 0.56 800р не за что Общий бал по всем параметрам 1
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, здравствуйте! Хотим обратить Ваше внимание на то, что согласно приведенным Вами показателям, услуга у Вас в норме. Исходящая скорость по XDSL технологии не может превышать 1 Мб/c. Хотели бы дополнительно уточнить по оптоволоконной линии. Уточните, как давно обращались с этим вопросом? Можем проверить информацию. Для этого напишите адрес предоставления услуг и ФИО Абонента. Данные можете направить на почту: client.sibir.rt.ru . Будем рады помочь!
Самый ужасный и самый вежливый провайдер, можно каждый день звонить и слушать как "ваша заявка на проверку скорости и решение проблемы наипервейшая в очереди" и так неделю-две... три, и ничего не решается, тех. персонал ужасно тупой, если он вообще есть. Не советую категорически.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку