Отзыв #312685 об интернет провайдерe МегаФон
Оставить отзыв
Несколько дней назад заказал подключение к сети интернет для дома, через сайт Мегафон.
Следует отметить что, тот же оператор работает под марками WireFire и NetbyNet, но на заявки на подключение, там не отвечает в принципе.
Из Мегафона на следующий день позвонили, назначили выезд мастера с 18 до 20, пр этом было сказано, что мастер предварительно созвонится.
В указанное время мастер не пришел, в 19-20 я позвонил в службу поддержки, уточнить. Дозвонится в в поддержку сложно, заняло примерно 15 минут. Оператор сначала ответила, что мастер придет в указанное время, но после вопроса, что мастер должен предварительно позвонить, он не звонил еще, а до конца указанного интервала осталось недолго. Оператор решила самостоятельно уточнить у мастера. После уточнения, было сказано что мастер сегодня не успеет, давайте перенесем заявку на другой день.
При таком отношении к клиенту в самом начале, даже начинать сотрудничество с данной компанией не захотелось.
Стоит отметить, что по указанной заявке больше никаких активностей от Мегафон не было, никто даже не извинился. Никаких возможностей дать оценку сервису компании на сайте Мегафон обнаружить не удалось. Осталось впечатление, что провайдер никак не заинтересован в подключении новых абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку