Отзыв #317424 об интернет провайдерe MAROSNET

Оставить отзыв
MAROSNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер Данцер: ошибка и/или обман

Здравствуйте! Провайдер: Данцер. г. Нижневартовск. Я раньше пользовался услугой "Кабельное телевидение" от провайдера данцера.
Больших нареканий к качеству "Кабельного телевидения" у меня нет, так же к качеству "Кабельного Интернета", отключения: пока что не больше и не меньше, чем у других провайдеров. Скорость: хорошая, но по соотношению цена/качество не лучше и не хуже чем у других, если брать 1000 рублей в месяц на обе услуги.
Служба поддержки: никакая, возможно они не занимаются финансовыми вопросами, которые у меня возникли по оплате, только перенаправляют в другие адресаты. Возможно, с техническими проблемами дела обстоят лучше.
Доступен сайт, но не доступен чат со службой поддержки во внутреннем ресурсе(когда внешние ресурсы Интернета не доступны), у конкурентов есть возможность связаться.
Возникла другая ситуация:
Я оплатил за год услуги "Кабельное телевидение" до октября 2024.
Решил подключить "кабельный Интернет". Позвонил в отдел продаж, менеджер по продажам ответила на много моих вопросов, это импонирует. Часто надо чуть ли не "клещами" вытаскивать информацию, у некоторых представителей сотовой связи и Интернета. Один из них задал: "Будет ли перерасчет, при оплаченном "Кабельном телевидении" за год", она: "Да, в абонентском отделе сделают перерасчет". Подключили Интернет Интернет - 31 день (1000.00 руб/31 день). В "Личном кабинете" перерасчета было.
Сходили в офис, сказали: "Кто Вам сказал, что будет перерасчет?" "У нас расчетный период закрыт за прошлый год."
Я написал в службу поддержки провайдера, там тоже уверяли, что я плачу 1000 рублей в месяц.
Написали, что Вам позвонит "абонентский отдел".
Позвонили 3 раза из абонентского отдела бесполезно: "Расчетный период за прошлый год закрыт, если бы было меньше полугода, при оплате за 3 месяца, то можно было сделать перерасчет".
Я хотел бы получить услуги "Кабельное телевидение" и "Кабельное Интернета" как у всех по той же цене, как у всех. Я думаю: клиента провайдера не должно волновать, что расчетный период закрыт /не закрыт.
По моим вычислениям: 3000 рублей за год "Кабельное телевидение. 250 рублей в месяц. Т.е. сейчас я плачу по обеим услугам 1250 рублей до октября 2024 года.
Обидно, даже не то что я переплачу 1500 рублей, а то что при подключении одни условия, после подключения с удивлением узнаешь, что условия изменились.
Я не знаю кто совершил ошибку: "Отдел продаж", "Абонентский отдел", но полную информацию надо сразу предоставлять, я отказался бы от таких условий. В городе данцер не монополист.
Ладно бы, если бы я не узнавал заранее перед подключением от этого провайдера все нюансы подключения, тогда была бы моя вина. В данной ситуации: похоже "Введение в заблуждение" и/или ошибка которую компания данцер не хочет исправлять. Подумайте, прежде чем подключатся через этого провайдера, узнайте о всех нюансах подключения, иначе будет такая ситуация как у меня, при которой Вас просто игнорят в соцсети и/или посылают в "абонентский отдел", а там опять же говорят: "Расчетный период за прошлый год закрыт" и прочее.
Возможно, представители данцера ответят на мое сообщение, но с таким же нулевым результатом, по замкнутому кругу: "Через абонентский отдел", иначе за прошедший месяц уже бы сделали перерасчет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating