Отзыв #35380 об интернет провайдерe МТС(Тензор Телеком)
Оставить отзыв
Интересный факт получается, товарищи, если раньше, когда личный кабинет был старого образца - там была предусмотрена форма для перерасчета абонентской платы и вообщем-то проблемы с этим не было. Сейчас же, когда личный кабинет стал под названием "Комстар" там карточки для перерасчета оплаты нет, а в офис ехать возможности нет, а что делать, если интернет от Тензортелекома у нас не работал с 9 по 20 сентября и сейчас не работает уже третий день. Куда кричать? Куда звонить?
Мои знакомые уже переподключились к другим провайдерам интернета, а я все думаю, и надеюсь, что все наладится.
С уважением абонент 1036000
Идёт обработка запроса, подождите секундочку