Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (OnLime)
Оставить отзывЗдравствуйте, Павел! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день, Артем! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
После переезда подключил Онлайм, тариф 100мбит. Выбор пал на этого провайдера по совету друзей и довольно выгодного пакета услуг:
домашний интернет+роутер+симка с 10гб интернета и пакетом смс+минуты= что-то около 700 рублей.
А теперь по порядку:
+ Бесплатное и оперативное подключение.
+ Отличный роутер - двухдиапозонный. Возможно прикрутить разные свистелки и перделки типа хранилища, сервера итд.
+ Хорошее качество интернета, но и не фонтан. Средняя скорость загрузки в диапозоне 6-9 мегабайт/сек (это 50-80 мегабит).
+ Общий счет симки и интернета.
- Бывает изредка интернет начинает слегка тормозить. Не совсем в ноль обрыв, но и просмотр видео онлайн в высоком качестве не возможен. Хотя возможно это как-то связано с аппаратной совместимостью - на моей памяти обычно во время посещения гостей.
- Связь в подземке однозначно хуже чем тот же МТС,а вернее в перегонах вообще не ловит.
- Если оплатить телефон не через приложение или личный кабинет/№лицевого счета, а через обычный терминал - денежка так и останется на счете телефона не распространяясь на домашний интернет.
- Вообще оплатить телефон довольно проблематично если вы перешли с другого мобильного оператора с сохранением номера. 3 из 4 терминалов выдадут ошибку при попытке пополнить счет. Хотя я обычно оплачиваю через приложение и сразу суммой на 2-3 мес. А так же есть напоминалки о приближении к блокировке.
- В Москве офисов РосТелекома ( Онлайм) выдавших сим карту всего 2: на арбате и в попе мира.
- Крайне некомпетентные сотрудники РосТелекома:
После блокировки, в связи с утерей, симкарты получение новой возможно только в офисе.
Раз 5 звонил в службу поддержки, 3 раза ездил менять сим карту, т.к. не работала связь. Писал письмо-обращение (письменно) в главный отдел тех. помощи. и службу поддержки (e-mail). В первом случае ответа, кажется, не было, либо было но слишком поздно, во втором случае - предложение позвонить в службу поддержки ( в ситуации когда домашний телефон - умирающий вид, а мобильный заблокирован)
Проблема заключалась в том что оператор заблокировавший симку указал период блокировки 1000 лет (услуга как для уезжающих в отпуск, чтобы не платить за связь во время отпуска) и единственный вариант - дождаться окончания срока. Но номер все-таки разблокировали после всех инстанций.
ВЫВОД: если вам нужен интернет и ничего больше, рекомендую.
Если нужен комплекс услуг - хорошенько подумайте стоит ли
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий! Спасибо за отзыв! По поводу вашего замечания - передали нашему руководству.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день, Кирилл! Спасибо за отзыв :)
За время пользования более года, постоянно проблемы. Вместо заявленной скорости в 100 м по факту от 5 до 20 еле еле. Роутер меняли раза 3 толку никакого. За что я выбрасываю! 750 руб в месяц? Моя мечта расторгнуть договор! Это просто издевательство! служба поддержки присылает мастеров которые ничем помочь не могут. Зачем они приходят, если сами говорят лучше не будет!!!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Николай! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
ПРИЧИНА ВЫЗОВА специалиста провайдера 16.09.2017 г (мой номер договора 9360003 от 27.01.2014 г) была обусловлена неожиданным прекращением доступа в интернет. Специалисты ваши прибыли без опозданий, вовремя — не более чем за 5 минут поставили «диагноз»: «Установлен диагноз---неисправность компьютера, Вызывай мастера.До свидания.» На этом техподдержка и закончилась.
Следуя указаниям ваших «специалистов», я вынужден был обратиться по объявлению из почтового ящика к компьютерному мастеру.
Вызванный мастер, не открывая компьютера, звонит на ваш тел.(800-70) 7-12-12, сеанс со специалистами длился до 10 минут — была настроена сетевая карта, доступ в интернет осуществлен. Практически выполнена ВАША работа. Мне же ваше халтурное отношение к договору и своим обязанностям стоило 2000р. Возврат денег возможен при наличии определенных моральных качеств типа совесть, которой противопоставлена ваша цель.
ВЫНУЖДЕН РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР. Очень сожалею, но без особого уважения
Н. Г. Исаев 18.09.2017 г. тел.8 915 211-79-37
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Николай, данная жалоба отправлена нашему руководству. Приносим вам свои извинения.
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Всем привет!
Отзыв предельно положительный!
Случилось мне сменить место жительства и с этим всем делом - провайдера!
Выбор пал на Онлайм по совокупности факторов (количество отзывов + процент положительных из них!)...
Подключение максимально оперативное, персона учтивый и внимательный.
Роутер предоставили бесплатно.
И теперь самое главное - скорость инета по вайфай: до 200 м/бит -- - --- в реальности 140 -190! - что меня крайне устраивает!
Надеюсь - на то что и в дальнейшем моё сотрудничество с компанией онлайм будет такое же как и сейчас!
На 15.09.2017 -это 10 из 10!
Спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Петр! Спасибо за отзыв :)
Достаточно хороший провайдер.Служил долго,уже 3 года.Заказывал роутер с рассрочкой-в целом достаточно неплохой роутер,учитывая что в нём есть все функции которые нужны.DDNS,проброс портов.Скорость Wi-Fi соединения где-то 30-40 МБит/Сек.А по кабелю аж 70МБит/сек.Тарифы не дорогие,достаточно демократичные,перебоев не бывает(только вечером иногда,под нагрузкой немного ПИНГ в онлайн-играх хромает).В целом-дешёвый,быстрый,пинг по кабелю 1м/c.
Можете брать-не пожалеете!
---------------------------------------------
Минусы:
Пинг и скорость вечером немного падает,и становится не комфортно играть(только по WI-FI соединению,по кабелю отлично)
Плюсы:
Дёшево,достаточно быстрый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! Спасибо за отзыв :)