Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзывЕвгений, здравствуйте. Такого быть не должно. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Все проверим и постараемся исправить.
Постоянно режут скорость! На один аплинк подключают в 3-6 раз больше пользователей.
Сканируют трафик пользователя, и обнаружив запрос на Speedtest с сайта или приложения, отключают для него любые ограничения — абонент видит максимально возможные значения скорости. Обращения в тех поддержку ни чего не дают, Тут же меняется скорость, на некоторое время, но вскоре все повторяется.
В общем мошенники с большой буквы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Мы не совершаем подобные действия, мы заботимся о каждом нашем клиенте, нам важно, чтобы качество услуг было на высоте! Для того, чтобы мы могли помочь вам с исправлением ситуации, напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, например Вконтакте - https://vk.com/rostelecom . Мы будем ждать!
Сергей, здравствуйте. Такого быть не должно. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Будем разбираться.
Иван, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Все проверим и постараемся исправить.
конченный интернет, онлайн не возможно играть, пинг 10-11 постоянно дергает в игре, по сравнению с Волгоградом небо и земля, хотя там тарелка стоит и стабильно 20 мб держит, а тут еще и плату берут за 2 телевизора и интернет 1400, ему ценна красная 600 рублей, по спид тесту 9 мб за место 100мб не советую, у меня в айфоне мтс сим карта волгоградская с безлимитом она по спид тесту больше выдает чем ростелеком проводной, короче таких денег явно не стоит, хлам одним словом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте. Давайте попробуем во всем разобраться. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Мы постараемся все исправить и подробно проконсультируем вас по начислениям.
Половина ноября не было интернета и телевидения.Заявку приняли-приехали через три дня.Сменили у себя в будке блок-интернет проработал четыре дня.Сегодня, 27.11.2020,интернет работал с перебоями, а скорость в два раза ниже указанной в договоре.И такая беда у половина села.С таким отношением к людям (у многих работа и учеба завязанны на интернете) от Вас начнется массовый отток клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для того, чтобы мы могли провести проверку и помочь вам решить вопрос, напишите нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети, например Вконтакте - https://vk.com/rostelecom, мы поможем решить вопрос!
Оставила заявку на ремонт по единому номеру, местный оператор должен был связаться в течении двух часов (так мне сказали), заканчивается второй день, а звонка так и не поступило.О чем тут можно говорить!!! Ужасное отношение, абонентов набрали и не справляются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте. Давайте разбираться! Свяжитесь с нами в официальной группе Ростелеком, в любой удобной соцсети. Поторопим специалистов.
Владимир, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Рады, что вы довольны качеством обслуживания.
Николай, здравствуйте. Спасибо за отзыв! Рады, что вы с нами ????.
Хочу написать отзыв о провайдере интернета Ростелеком, при подключении меня все устроило пришли монтеры в течении часа провели и настроили интернет, почти год проблем не было, пару раз были сбои, но это глобальные сбои, все было хорошо, но последние два месяца проблема на проблеме, пинг в играх высокий, интернет неустойчивый при загрузке тореннтов на скорости 50Мбит в сек, начинается большая потеря пакетов это при том что мой тариф 70Мбит в сек, (у меня постоянно пингуются разные сервера), Поддержка; вот здесь у них основная масса неадекватных специалистов которые не знают что у них творится на линии, вызывал мастеров надом так как в игре большой пинг, проблему решить не смогли, более того их не обучает компания по роутерам хотябы поэтому мастера на 2ечку, оценка в целом на 2 если есть альтернатива не подключайтесь, если нет выбора то тут уже сугубо ваше решение, но хочу дать советы, не тыкайте на ссылки в лк и тд если не понимаете что это, потому как можете подключить услуги которые не нужны, не берите их оборудование роутеры и тд, оно мертвое, купите свое и должны не будете и уверены что проблема не у вас да и еще одно я так понял что техподдержка от региона сильно зависит у нас она хоть как-то пытается шевелится, а читая комменты в их группе в других регионах она вообще мертвая, а так вообще на вкус и цвет товарищей нет, лично у меня остались смутные ощущения по поводу ртк
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман, спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что у вас возникло такое впечатление о техподдержке. К сожалению, гарантировать стабильный пинг технически очень сложно. Задержка ответа от удалённых ресурсов постоянной быть не может, она зависит от таких факторов, как маршрут до конечного ресурса, доступность его в данный момент, загрузка промежуточных каналов передачи данных, количество пользователей, работающих с ресурсом.
Что касается оборудования, то предоставляя наше в аренду, мы гарантируем его исправность, если что-то не так, то замена будет бесплатна. Готовы всегда вам помочь, в соц.сетях, в группе Ростелеком. Например здесь: https://vk.com/rostelecom .