Отзывы об интернет провайдере Акадо
Оставить отзыв
Скорость не большая, плачу всего450 рублей. Для домашнего интернета вполне хватает. Довольа тем что не блокирует необходимые мне сайты,в отличии от МТС и Билайна которые стоят в телефон и раздражают тем что указывают мне на какие сайты мне заходить! А бывает очень нужно открыть этот сайт не только дома...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Мария! Спасибо за отзыв! У нас появились новые выгодные тарифы с хорошей скоростью, на которые Вы можете переключиться. Посмотреть можно на сайте www.akado.ru. Спасибо!
Добрый день! Очень жаль, что возникла такая ситуация. Переход на новый тариф (повышение скорости) производится по календарным месяцам, то есть с 1 по 3 ноября 2013 г. Вы можете получить подробную консультацию у оператора абонентской службы по тел. 499 940-0000. Спасибо!
Компания АКАДО нагло обманывает своих клиентов со скорость интернета. Не смотря на то, что всевозможные тестеры скорости показывают практически одинаковые результаты трафика, сотрудники пытаются нелепыми отмазками объяснить что и как... работают на лохов... Передумал пользоваться услугами этой кокторы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Вы не могли бы подсказать Ваш номер договора, чтобы наша служба технической поддержки могла выяснить причину падения скорости? Кроме того, тестирование линии производится по определенной методике, нам хотелось бы получить от Вас результаты и описание способа замера скорости. Звоните нам по тел. 499 940-0000 или пишите на адрес info@akado.ru (ответ в течение суток). Спасибо!
пользуюсь с незапамятных времен. с 2005 году кажется.
было время - они были единственными практически в моем районе и выбора не было как такового. намучался я с ними тогда изрядно. шейпили по черному + плюс постояннные обрывы и вечные отмазки службы поддержки что проводятся работы и прочая фигня. так продолжалось много лет.
Но! в последний год примерно все как то наладилось - скорость не падает, а иногда даже выше заявленных 15 мбит. реально на торрентах сидеть одно удовольствие. обрывы редки (раньше это было постоянным кошмаром).
дозвониться сложновато, но всегда толково объяснят по любому вопросу. смена мак адреса тут понадобилась, менял материнку. помогли.
один существенный минус - перейти на docsis возможно только если берешь дорогой тарифный план. перейти же с покупкой у них модема за 2.900
меня жаба душит. надеюсь они вкурят со временем, что впаривать оборудование некрасиво и будут давать в аренду.
да. еще из минусов - сигнал тв идет в квартиру по тому же кабелю что и инет. приходится разветвлять в двух местах. так что я повязан с ними крепко.
но сейчас не вижу проблем из-за которых нужно было бы искать замену. цены примерно одинаковы у всех и акадо снижает их как и все, правда приходится платить за антенну около 140 р.
но в целом жить можно. на четверку бы оценил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Всеволод! Спасибо за хороший отзыв о нашей компании. У нас есть для Вас приятная новость - Вам не нужно покупать дорогое оборудование, Вы можете получить его в подарок всего за 10 рублей как наш постоянный клиент, заключив с нами годовой договор на обслуживание. Перейти на новый скоростной тариф по льготной цене можно по тел. 499 940-0000. Ждем Вашего звонка!
Прикольно, система удалила негативный отзыв на Акадо. ОК, дублирую.
Пользовался в течении примерно года - проблем не было, до этой осени. Начались лаги, скорость упала до 0,01 от заявленной, а то и меньше (на тарифном плане 15 мбит/с). Сперва подождал (ну, бывают проблемы у провайдера, раньше ж все нормально было), потом написал в саппорт о проблемах, получил ответ о проблемах со скоростью в р-не и обещание решить вопрос к ... Подождал, ситуация не изменилась.
Дальше последовал месяц увлекательной переписки с саппортом, направление с моей стороны им результатов тестов (изменения скорости скачивания на два порядка в пределах сильно ограниченного времени, падения скорости большую часть времени до 50-150 кбит/с на тарифном плане 15 Мбит/с) их сообщения о том, что надо отключить файрвол, измерения скорости проводить при прямом подключении к компу, выключенных торрентах, не скачивать в это время файлы и прочие сведения подобной степени полезности (торрентами не пользуюсь, про прямое подключение писал сразу, файлы не скачивал, ввиду полной невозможности это сделать, заявление про файрвол за гранью добра и зла).
Сегодня днем позвонил их специалист и рассказал, что проблема из-за прошивки модема и надо вызвать мастеров для перепрошивки. Была середина рабочего дня и из-за сильной замороченности на работе я не сообразил, что данные модемы (работающие по сетям КТВ) перерошиваются только со стороны провайдера и по словам этого специалиста они не смогли этого сделать из-за (возможной) недоступности модема (видимо, был выключен).
При том, что модем у меня включен 24/7 (неплохой модем, кстати, практически не зависает), т.е. заявление про (возможную) недоступность модема - эмммм... вряд ли соответствует действительности.
В общем, считаю что мне по прежнему морочат голову, провайдеру с учетом прошедшего месяца общения с саппортом ставлю вполне заслуженную оценку очень плохо по всем параметрам, завтра должны прийти с договором от другого провайдера, после чего договор с Акадо будет расторгнут, надеюсь насовсем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Константин! Очень жаль, что у Вас возникли затруднения со скоростью работы в нашей системе. Как сейчас обстоят дела? Укажите, пожалуйста, Ваш абонентский номер, мы постараемся решить вопрос в кратчайшие сроки. Также, если проблема продолжается, можно перезвонить нам по телефону 499 940-0000.
Компания Акадо стала ужасная, скорость с заявленной не совпадает, частые проблемы на линии, услуги сервисной поддержки никакие, сидят какие то люди которые или не хотят работать или просто не компетентны, да и дозвониться до них тоже не просто , можно минут по 20-30 ждать на линии. Раньше когда был еще Комкор ТВ такого безобразия не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис! Спасибо за отзыв. Чтобы Ваш вопрос со скоростью был решен максимально оперативно, Вам необходимо позвонить в службу поддержки именно в момент возникновения падения скорости (как Вы ее зафиксировали). Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. Тел. 499 940-0000
У одного из клиентов произошла проблема с IP телефонией. Заблокировали доступ. Предлагают пользоваться только их телефонией. Пришлось искать решение. Нашли интегратора(adms.vpn), который предложил сделать все по шифрованным каналам и все.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман! Вы не описали, почему Вам заблокировали доступ к IP-телефонии. Также Вы не указали, являетесь ли Вы юридическим или физическим лицом по этому договору. Вам нужно обратиться в службу поддержки по тел. 499 940-0000. Спасибо!
Элина, Вам необходимо обратиться в службу поддержки по тел. 499 940-0000. Скорость должна соответствовать заявленному (и это одно из преимуществ нашей сети) - если это не так, очевиден технический сбой. После Вашего обращения специалисты АКАДО устранят его в кратчайшие сроки. Спасибо!
Здравствуйте, Константин! В АКАДО нет тарифов 10 мбит/с. Вы уверены, что подключили именно АКАДО? Если да, Вам нужно обратиться в службу технической поддержки по тел. 499 940-0000 (или электронная почта info@akado.ru), наши специалисты быстро устранят проблему, а также помогут разобраться с параметрами тарифа. Спасибо!
Года 3 сидела на Билайне, сбоев в сети не было, однако периодически домогали звонками с предложением платить больше за большую скорость.
На постоянные просьбы сделать приличный тариф для тех, кому не нужна мегаскорость 30 Мб (я не качаю 24 в сутки сериалы, мне это не нужно!) недоумевали и заканчивали разговор.
В общем, приличный бюджетный тариф так и не сделали - побоялись, что люди пересядут на него и перестанут тратить деньги впустую.
Сейчас перешла на другого оператора с более низкой скоростью (которой вполне хватает для мгновенного открытия даже самых тяжёлых страниц и скачивания фильмов) и с НОРМАЛЬНЫМ тарифом в 290 рублей в месяц. Потому что 450 рублей - это уже не актуально, это ДОРОГО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, спасибо Вам за отзыв! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!