Отзывы об интернет провайдере Планета
Оставить отзывСлабое место провайдера. Позвонили в среду, оформили подключение и ждали 3 дня звонка. Потом ждали 2 дня приезда специалиста. Потом сказали что какая-то проблема с проводами. Теперь ждём когда этот вопрос решится. Очень расстроены. Думали, что интернет будет работать в течение 3 дней, тк очень нужен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер договора, о котором идёт речь.
Спасибо специалистам компании Планета, в частности Алене из офиса в г. Березовском за отзывчивость в сложной ситуации. Пришлось уехать на полгода в другой город. Подошли с пониманием, списали образовавшуюся сумму задолженности за период и оперативно подключили обратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, благодарим за обратную связь!
Пользуемся «Планетой» уже 3 года, сначала не могли нарадоваться, цена приемлемая, качество отличное, но в последние полгода начались перебои, вай фай постоянно отключается на 1-2 минуты, после чего снова все работает нормально, но в день так может быть до 30 раз, бесит ужасно. Неоднократно обращались в тех поддержку, ответ один, у вас есть 13 каналов маршрутизатора, методом тыка тестируйте, авось какой-то будет работать без перебоев. Думаем, переходить на другого оператора, так как такая работа провайдера не устраивает
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, добрый день.
При обращении в Техподдержку вы отмечали плохой сигнал при подключении по wi-fi, каждый раз наши специалисты оказывали вам помощь. В некоторых случаях решить вопрос помогала перезагрузка маршрутизатора, в других – смена беспроводного канала связи на маршрутизаторе.
Маршрутизатор находится в вашей собственности, и гарантийный срок на него истек. В связи с этим мы не можем заменить ваше оборудование, но можем принять его на платную диагностику. В ходе диагностики можно будет проверить стабильность работы вашего маршрутизатора. Если проблема не в маршрутизаторе, то скорее всего, в вашей квартире очень загружен радиоэфир, и вам нужно будет решать вопрос с вашими устройствами.
1,5 года пользовались этим провайдером, все было нормально, последние 2 месяца просто ужас, то у меня роутер плохой, то касперский виноват, касперским пользуюсь уже 10 лет, до этого работало все с каспером, а сейчас типа не у вас каспер блокирует, роутер взял я новый Гигабитный роутер TP-LINK Archer C7, но все равно глючит интернет, скорость на сегодня от 0,1 до 16 кбит, про телевизор вообще молчу «черный квадрат Малевича»
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим.
Сегодня утром вы оформили заявку на выезд монтажников.
Наши специалисты проведут проверку на месте и помогут в решении возникшей ситуации.
Добрый день, Aleksander.
Вы обращались в нашу Службу поддержки клиентов 10.08.2016 в связи с тем, что наблюдали проблемы с доступом в сеть интернет через маршрутизатор. Наш специалист дал вам рекомендации, однако вы не смогли напрямую подключить свой компьютер к линии связи. В итоге вы посчитали, что у вас проблемы с маршрутизатором, поблагодарили нашего специалиста и больше на связь не выходили.
Если вы по-прежнему наблюдаете сложности с доступом в сеть, просим обращаться в Службу технической поддержки и следовать рекомендациям наших специалистов.
При подключении к компании Планета 6 раз меняли приставку, сказали, возьмите приставку старого поколения. Взял. результат есть, показывает нормально. Через год — приставка вышла из строя, телевизор сам по себе отключается, перезагрузка не помогает. В службе поддержки отвечают, купите новую приставку или возьмите в аренду. С какого перепуга? Вышел срок гарантии. Это услуга?
Некрасиво, уважаемые. Не рекомендую пользоваться услугой данного провайдера, хотя, это мое личное мнение. Лично я буду обращаться в защиту прав потребителей, Вам же, рекомендую пользоваться услугами других операторов.
С уважением, Дмитрий. 8 900 210 23 23, договор № 25057
Вы можете удалить мой пост. но. мои друзья и знакомые меня услышат.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий.
Мы провели проверку по вашему отзыву.
После подключения вы отмечали снижение качества телеканалов при просмотре через телеприставку. В ходе диагностики было установлено, что имеющаяся у вас модель приставки может быть несовместима с вашим ТВ-приемником. Вам было предложено приобрести более современную модель телеприставки, вы согласились и остались довольны качеством трансляции телеканалов. Данная телеприставка была приобретена вами 13.03.2015.
После этого были от вас обращения в техподдержку, успешно решить вопросы помогала перезагрузка оборудования с вашей стороны. При последнем обращении вам рекомендовали сдать вашу телеприставку нам на диагностику. В связи с тем, что срок гарантии по вашей телеприставке истек 13.03.2016 года, услуга по диагностике оборудования будет для вас платной.
В ходе консультации наш специалист озвучил вам условия диагностики, и вы с ними согласились. Есть заявка на выход специалиста для получения от вас телеприставки для проведения диагностики.
Также в ходе консультации вас проинформировали о различных вариантах получения нового оборудования – приобретение в собственность, получение оборудования в пользование.
Надеемся, что вы воспользуетесь нашими рекомендациями по проведению диагностики вашей телеприставки.
Добрый день, Almaz. Спасибо за ваш отзыв, мы рады, что вы довольны качеством наших услуг.
Пользуюсь 3 года, завяленной скорости НИКОГДА не получал, но сильно это меня не тревожит, работает и славно, ценник высокий, при этом СТАБИЛЬНО ориентировочно раз два в месяц интернет дико лагает и грузит страницы по пол минуты, работать невозможно, приходится позабыть на какое - то время об интернете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, здравствуйте!
Мы видим, что вы ранее не обращались в техническую поддержку по данному вопросу. Свяжитесь, пожалуйста, с нашей техподдержкой по бесплатному телефону 8-800-7-555-052 (работает круглосуточно), как только фиксируете падение скорости — мы обязательно поможем.
ну начнем со скорости. Скорость, как по мне, так очень даже ничего. С торрента качает по 8-9 МБ/с (йо-хо-хо). да и страницу любую грузит быстро. Wi-Fi потом раздает очень даже неплохой, ну от роутера конечно зависит больше. Но тем не менее смотреть онлайн фильм с планшета не составит никакого труда
По цене у них разные тарифы есть. так что думаю подберете себе оптимальный сами. Я вот брал тариф с теликом которые
Служба поддержки просто чудо, правда. У меня хреновый роутер был, ну и приходилось их беспокоить постоянно. Да, трубку берут они иногда долго, зато все вежливо объяснят, ни разу не нагрубили и всегда выручали.
подведем итог такой. У меня были провайдеры: Кабинет, Конвекс, Планета. Из них самый крутой это планета. Выберете цену, которую готовы платить за тариф. И выбирайте. Возможностей море. И телик подключить и роутер взять. При этом они обеспечат вас просто офигенной скоростью и поддержкой
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Обязательно передадим ваши слова своим коллегам.
Андрей, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно. Будем стараться и дальше оправдывать Ваши ожидания.