Отзывы об интернет провайдере Домашний Интернет от МТС
Оставить отзывДумаю, что те, кто пишет позитивные отзывы, просто там работают и так разбавляют негатив, вместо того, чтобы реально что-то сделать. Как провода в квартире, модем, драйверы и прочее могут влиять на нормальную работу инета по рабочим дням утром и примерно до 16 часов и отсутствие инета с 16-18 до 22-24 мск (когда все приходят с работы, из школы-универа и садятся за компы) и в выходные? Если есть возможность, ищите другого прова, не портите себе нервы. СТРИМ когда-то работал более-менее, МТС - полное [ЦЕНЗУРА]
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорости по тарифу не было не разу (20мб) как правило в 4-6 раз !!! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ В 6 РАЗ МЕНЬШЕ!!! выше 10 не было вообще. их домашнее телевидение из-за низкой скорости периодически показывает какие-то ребусы, вместо картинки.
ЗВОНИШЬ В ПОДДЕРЖКУ ЖДЕШЬ МИНУТ 20 потом тебе говорят перезагрузить модем и что во всем виноват ты и телефонные линии твоего дома и твои(а у меня новая разводка.)
Стоит оценить что разговаривают вежливо и терпеливо но как то толку от этого мало.
КОРОЧЕ МТС - ОТСТОЙ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные проблемы с интернетом, никаких попыток провайдера наладить связь. Специалисты технической поддержки вежливо говорят, желают приятного вечера, выходных и т.д. только интернет от этого лучше не работает. При первой возможности сменю провайдера, но пока "привязан" к телефонным проводам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Полностью поддерживаю негативные отзывы о работе домаш. интернета МТС. Тех. поддержки практически нет, за исключением одного- двух человек, до общения с которыми дело обычно не доходит, за редким исключением, когда клиент проявляет настойчивость и плохо обученные "мартышки" не могут сказать более того, что уже сказали из всех заученных "магических заклинаний", которые не поспособствовали увеличению скорости. Тогда они все же вызывают какого-никакого инженерного сотрудника(грамотный из них только один - Евгений Юн, потому что не говорит откровенных глупостей, как другие)и тот на короткое время докручивает скорость руками, которая падает вскоре после окончания разговора. Там все заточено на запланированное воровство. Жаловаться в компании априори некуда! Центрального офиса нет. Руководство засекречено и изолированно от потребителя.Все свои претензии, которые никто не читает, можно оставлять только на сайте.Ничего хорошего здесь уже никогда не будет.Президенты могут болтать по телевизору все что угодно, но пока наши люди остаются в условиях абсолютной монополизации, воровства и отсутствия достойной альтернативы. Позор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Те, у которых МТС хреново работает - посмотрите, в каком у вас состоянии "лапша" (телефонная проводка). Небось, с советских времен еще? Кое-где кошкой погрызена, кое-где собачкой обписена?
У меня новая телефонная витая пара от щитка до телефона, стабильно держит в любое время суток около 9Мбит из обещанных 10... После Акадо, которая из обещанных 10 давала от силы 2-3 - просто распрекрасно и вдобавок, на целых сто рублев дешевше. Правда, я только первый месяц МТС юзаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
РАНЬШЕ все работало! Последнее время стал играть в старую игру, раньше играл через телефонный модем. И хочу сказать, что Домашний Интернет меня сильно расстроил: у меня заявлена в тарифе скорость 3 Мбит/с! Но у меня, доходит до того что в 10 раз меньше заявленной + систематические разрывы (вспоминаю того типа который орал про разрывы!) Но бывает и нормально все, но очень редко! Раньше думал что это из-за старого компа, сейчас новый, антвирус лицензия, закачек никаких посторонних нет, программы разные отключены! Позвонил в МТС! Сказали: что у них там все в порядке, что это у меня и предложили сделать заявку на вызов тех. специалистов на СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ. Они должны с вами связаться и могут подъехать домой посмотреть проблему! Но! Если у меня ДОМА проблема, я должен за вызов 790 рублей, а если у них(они у себя проверяли!), то не должен! С 18.02 по 12.03 не было действий их специалистов! Звонил им всего 3 раза, 1 раз/неделю. Спрашивал, может мне тариф дороже поставить, чтобы хоть чуть-чуть лучше стало? Не советуют. Вначале думал, могу успеть ОТКЛЮЧИТЬСЯ от МТС, но потом пришлось заплатить за новый месяц, полностью без интернета было бо тяжко! Думаю попробывать другой провайдер...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скажу вам так,Инет от МТС это же ведь Стрим,слава богу в свое время я отказался от этого провайдера.
И узнал что такое настоящий инет.Более чем за 3 года я не знал проблем вообще.Скорость по договору.
Ну если у меня тариф 20 мб.с то замеряя скорость -днем 18.5-21 мб.с ночью 20-35мб.сек.
А в стриме-МТС всегда нагло лгали и будут лгать людям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку