Отзывы об интернет провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь"
Оставить отзыв
У Ростелекома неоднозначная репутация. Когда давно пользовался ТВ+Интернет, Ростелеком мог сам подключать платные услуги.
Однако, подключив тариф только интернет год назад, по сей день к интернет-провайдеру вопросов нет:
ни разу не было замечено сбоев, отключений интернета; с заявленной скоростью в 200 Мбит/с всё замечательно, при сошедшихся звёздах выдаёт реальные 300 Мбит/с, в худшем случае — не меньше заявленной.
Компания противная, но, подключая уже третьего провайдера за последние несколько лет (до этого были Неотелеком, Томтел), Ростелеком заметно стабильнее и выдаёт нормальную скорость. Выдавали бы ещё роутеры, которые не глючат, было бы совсем отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте. Спасибо за развернутый отзыв. Если у вас есть вопросы, напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Нам важно получить от вас обратную связь.
Максим, здравствуйте. Обеспокоены данной ситуацией. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Разберемся в ситуации.
Здравствуйте, Ольга.
Нас обеспокоил ваш отзыв, так быть не должно.
Напишите нам в социальных сетях, мы во всем разберемся и поможем.
https://vk.com/rostelecom
Павел, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Все проверим и постараемся исправить.
Анна, здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что вам нравится. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Все проверим и постараемся исправить.
Данным провайдером пользуюсь довольно-таки давно, всегда всё устраивало. Но в последнее время чем дальше, тем хуже. То скорость упадёт до минимума, то с телевидением перебои. Делала заявку и всё быстро исправляли. Недавно сын приобрёл себе компьютер и нужно было установить кабель, т. к. ранее пользовались только Wi-Fi. Сделали заявку на установку кабеля, в работу приняли, но саму работу делать не спешат. Спрашиваю причину задержки, говорят что информацией не владеют. Где найти ответ. Нет возможности больше ждать, вынуждена поменять провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Разберемся в ситуации.
Алексей, здравствуйте!
Если у вас имеются технические неполадки, то обязательно напишите нам в социальных сетях. Мы все проверим и постараемся помочь.
https://vk.com/rostelecom
Пользуюсь этим провайдером 6 лет, за последние пол года добавили скорости, нареканий в сторону скорости нет ибо чищу всё сам защита тоже само собой своя, подключили без ведома антивирус буду писать на возврат средств! почитав отзывы не рекомендую сей провайдер (теперь ясно почему закрыли офис там где подключался изначально)в дальнейшем 1-2 недели буду переходить на другого провайдера благо за это время их аж 3 (в момент подключения это был единственный интернет провайдер) всем добра здоровья возможно кому-то помог.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, мы обязательно учтем ваши пожелания в дальнейшей работе! Видим также, что уже общаетесь с нашими коллегами, уверены, они смогут решить ваш вопрос!
Евгений, здравствуйте. Такого быть не должно. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom
Все проверим и постараемся исправить.
Постоянно режут скорость! На один аплинк подключают в 3-6 раз больше пользователей.
Сканируют трафик пользователя, и обнаружив запрос на Speedtest с сайта или приложения, отключают для него любые ограничения — абонент видит максимально возможные значения скорости. Обращения в тех поддержку ни чего не дают, Тут же меняется скорость, на некоторое время, но вскоре все повторяется.
В общем мошенники с большой буквы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Максим, здравствуйте! Мы не совершаем подобные действия, мы заботимся о каждом нашем клиенте, нам важно, чтобы качество услуг было на высоте! Для того, чтобы мы могли помочь вам с исправлением ситуации, напишите нам в любой удобной для вас социальной сети, например Вконтакте - https://vk.com/rostelecom . Мы будем ждать!