Отзывы об интернет провайдере Mediana
Оставить отзывКонстантин, учитывая что у Вас постоянный исходящий трафик, могу предположить что это или вирус или торрент. Поэтому рекомендую сначала разобраться с Вашим компьютером, а затем искать проблему в Нашем интернете.
плохая отдача, скайп с квадратиками.
В играх очень часто красная лампочка обрыва, от моего ПК к провайдеру соединение 100%, потери 0%, но после нашенр провайдера до игрового провайдера есть потери 100% через промежуточные сервера.
Resolve host name **** интервал превышен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
50% моих ответов - Вы не подключены к ООО "Медиана". Вы подключены к провайдеру Квазар-линк!!! Туда Ваш отзыв и должен быть адресован! Поэтому прошу или поменять оценку, или удалить отзыв. Спасибо.
Двое суток Не могу дождаться мастера. В первый день врали что будет. Второй тоже. Даже не в состоянии время визита озвучить. За месяц до этого вызова мамтера ждали неделю. Скорость нета очень плохая в последнее время.ищем других поовайдеров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На данный момент, по моему мнению, лучший провайдер по часному сектору. Работаю через интернет, так что скорость и безперебойность мне очень важна, бывает конечно разрывы, но это раз в пол года, чаще не замечал.
Когда происходит разрыв сети, не дозвонится в колл центр, конечно, а если какая-то небольшая проблемма, то решается всё очень быстро по телефону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не советую никому подключать интернет через провайдера Медиана — вам может повезти и проблем не будет, а можете как я за 4 месяца жалоб добиться чтобы раз приехали из тех поддержки (хотя справедливости ради после посещения тех службой проблема была на какое-то время).
За 4 месяца пользования получал услуги среднего качества от силы МЕСЯЦ (среднего качейстава значит мог спокойно смотреть видео и с небольшими пролагами играть в игры) остальные 3 месяца качество ужасное в вечернее время суток! Собственно проблема — в вечернее время интернетом пользоваться практически невозможно если просто по сайтам копаюсь то тыкаю F5 по несколько раз чтобы страничка прогрузилась, если пытаюсь смотреть видео то его загрузка зависает и опять-таки спасает только обновление странички (причем совершенно не важно какого качества видео), в играх же вечером полный абзац сами игры показывают скачки пинга от 27мс до 2000мс. Тех служба изначально обещала что проблема исчезнет после замены оборудования (которая продлилась 3 месяца), но ситуацию они исправили сами после выезда ко мне на дом спустя 2 месяца
и до того как подключили новое оборудование, а после подключения нового оборудования проблема снова вернулась и собственно сейчас ответ оператора тех службы просто поражает «мы ничем не можем вам помочь». Это при том что я сам уже локализовал источник проблем банальной трассировкой и это 2 адреса в сети через которые проходят все мои соединения — первый адрес 46. 175. 64. 1 собственно адрес самой медианы где наблюдаются скачки пинга до 2000мс и второй 80. 84. 182. 209 адрес стратегиеского партнера компании медиана Запорожской компании «Экспресс» где наблюдаются те же скачки пинга и к ним добавляются потери пакетов. Причем что странно банальное подключение моего компьютера к интернету у соседей которые тоже пользуются услугами компании Медиана мгновенно решают проблему (лаги, скачки пинга и потери пакетов полностью исчезают), а исправить проблему компания Медиана не может НЕ ЯСНО ПОЧЕМУ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вы подключены не к Медиане, а к Квазар-линку.