Отзывы об интернет провайдере МТС(Тензор Телеком)
Оставить отзывНа мой взгляд самый отстойный провайдер в городе - особенно после покупки Комстаром. Тех. поддержка практически не работает, при этом всегда пытаются свалить всё на абонента. Форум прикрыли, т.к. не хотят видеть не лестные отзывы о себе. При не исправности будешь сидеть без инета неопределённое время.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Во-первых,до Тензора не дозвонится,я недавно пытался так целых полтора часа дозванивался!!!а если и были гудки то ни кто не отвечал будто вымерли все а телефоны дают свои так по-приколу кажется!!!Во-вторых,убрали сетку!!!Ведите ли не выгодно им стало,а лучше всё внимание сосредоточить на интернете и конечно же повысить тарифы!!!Во общем очень огорчил Тензор меня!!!нашёл другого провайдера и обязательно пере подключусь и расторгну договор с Тензором!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё просто. На оф сайте есть ссылка - претензии. Можно оставить заявку или претензию там. Но до тех пор, пока не построят нормальный сайт (хотя бы такой, какой был) ловить нечего. Только прямое обращение в офис. Т.к. тех поддержка тоже не функционирует. Искренне сочувствую. Сам в таком же положении.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интересный факт получается, товарищи, если раньше, когда личный кабинет был старого образца - там была предусмотрена форма для перерасчета абонентской платы и вообщем-то проблемы с этим не было. Сейчас же, когда личный кабинет стал под названием "Комстар" там карточки для перерасчета оплаты нет, а в офис ехать возможности нет, а что делать, если интернет от Тензортелекома у нас не работал с 9 по 20 сентября и сейчас не работает уже третий день. Куда кричать? Куда звонить?
Мои знакомые уже переподключились к другим провайдерам интернета, а я все думаю, и надеюсь, что все наладится.
С уважением абонент 1036000
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приведу адекватное мнение относительно провайдера. Во первых большинство недовольных пользователей не компетентны в настройках сети своего компьютера, а на сегодняшний день нет связи напоминающей водопроводный кран. (типа открыл и течет. Действительно наблюдалось ухудшение качества обслуживания, но это, на мой взгляд, не "заслуга" бывшего руководства ТТ. ТТ подвергся рейдерскому нападению со стороны Комстара и его ген директора Лапшина. Был обанкрочен и куплен за символическую цену. (читайте прессу-делайте выводы). На сегодняшний день, с новым руководством в лице вышеназванного ген. директора рейтинг компании, служба поддержки и качество предоставляемых услуг упали ниже плинтуса. Делайте выводы сами. Лично я пользуюсь услугами этого провайдера уже третий год и количество обрывов за это время было минимальное. В основном всё решали "прямые" руки и прямая связь с директором ТТ - Ярцевым В.Н. Так ни кому не запрещалось иметь с ним контакт как по телефону, так и посредством icq. Благо все телефоны и другие контакты ВСЕХ сотрудников ТТ были выложены на сайте. В общем вывод: ТТ-форева, Комстар-отстой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тензор свои услуги предоставляет на таком низком уровне (каналы провисают, инета нет по несколько дней, появляется, через каждые пять минут вылетает), СО СМЕНОЙ ВЛАДЕЛЬЦА СТАЛО ЕЩЕ ХУЖЕ. Хаб которых многих держал убрали. Одним словом полный отстой. Мучался на ТТ 2 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку