Отзывы об интернет провайдере Bashtel
Оставить отзывБлагодарим за Ваш отзыв!
Очень хороший провайдер. Грех жаловаться. Если у вас запущен торрент,то конечно скорость снизится. Стереотип о том что все плохо работает давно прошел. Этот провайдер зарекомендовал себя только с положительной стороны. Очень низкие цены на тарифы по сравнению с другими по городу. Рекомендую,не пожалеете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв!
По пятибальной системе поставил бы не более 3 этому провайдеру. Во первых, завышеный пинг по сравнению с предыдущим провайдером. Во вторых, очень часто безо всякого предупреждения происходят прерывания и днем и ночью в любое время года в жару и вне погоду! В третьих, скорость очень не стабильна, постоянные скачки! Цена не существенно ниже конкурентов, но это того не стоит. Для тех кому все минусы не существенно важны, то пойдет. Лично я обязательно в ближайшее время поменяю провайдера обратно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для решения вашего вопроса, а именно устранение причин некачественной работы Интернет-услуги, просим Вас воспользоваться "Обратным звонком" http://www.bashtel.ru/akcyi/service-callback.php или через свой личный кабинет «Задать вопрос службе поддержки» http://my.bashtel.ru/index.php?page=feedback . Наши операторы свяжутся с Вами в удобное для Вас время.
Спасибо за Ваш отзыв!
Благодарим за ваш отзыв!
Скорость 0.60..Через год начались проблемы(заметил через торрент) - 336кб/с и резко в задницу 0.2кб/с.
Позвонили, поменяли на линии, все стало нормально..На 2 минутки..Взял договор, зашёл в л.кабинет, поменя тарифку с 1502кб/с на 3052кб/с
Вроде норм стало, 4мб/с - 8мб/с..НО ТОРРЕНТОМ ЭТО НЕ ЧУЕТСЯ!!! СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ ХОТЯ БЫ 200КБ/С, НО НЕ 110!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за Ваш отзыв!
По началу все работало отлично, целый месяц, но потом начались все эти сбои и обрывы в соединении. Даже при обычном серфинге в интернете, соединение обрывается или же при открытии какой-либо страницы она открывается очень долго. Думал что дело в тарифном плане и решил его поменять зайдя в личный кабинет, но так и не смог зайти. При попытке зайти в личный кабинет возникли проблемы с логином и паролем, на главной странице входа в личный кабинет есть надпись "Логин для подключения Интернета. Логин и пароль выдаются при заключении договора". Так вот когда я взял договор и пытался найти этот самый логин с паролем от личного кабинета, то был очень расстроен, ничего этого там не было, был только пароль для подключения к WI-FI.
Хотелось бы понять в чем дело?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.
Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.
Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.
Начну с того что заказал сервак для кс 1.6 в модеме порты проброшены все как надо но играть можно только самому на своем сервере с ботами а в интернете его нет потому что ип адреса не белые и локального сервера не получится.
P.S
Услуга выделенный ип адрес 150 рублей в месяц ппц.
Итого с моим тарифом будет 670 не жирно?да ешще и лаги постоянно то модем отрубят то все плывет в интернете очень напрегает исправляйтесь господа так дело не пойдет.
И не надо писать типо напишите в тех.поддержку мы вам поможем толку не будет пока вы сервера новые не купите так и будет все плыть и лагать да и еще ко все му это канал ограничивают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы услышали Вас. Благодарим за отзыв!
Если Вы хотите решить вопрос, рекомендуем Вам на сайте bashtel.ru (через личный кабинет или кнопку «Заказать обратный звонок») отправить информацию в службу поддержки:
- произвести замеры скорости Интернета при помощи любого speedtest и отправить в форме-заявке скрин экрана,
- логин или номер вашего договора,
- адрес,
- контактный номер телефона,
- описание вашей проблемы.
Вскоре с вами свяжется специалист, и если дистанционно решить вопрос не удастся, мы отправим к вам специалиста на дом.