Отзывы об интернет провайдере Билайн
Оставить отзывПодключила билайн интернет 100мб в г. Балашове, при общении с клиентами скорость падала до 23мб(ыото) есть и практически мы не слышали друг друга. При обращении в тех. поддержку в течении двух суток так ничего и не исправили и сказали что это интернет для домашнего пользования. Но в договоре мне не прописали, что если я буду пользоваться интернетом скорость будет 23мб.Итог мене не допустили до работы ,спасибо билайну и обучение прийдётся проходить по-новому. Перехожу теперь на Ростелеком там скорость 500мб, скорость для работы и игр, но надеюсь здесь я смогу избежать такие неприятные моменты, вот только вопрос. Почему так обманывают людей?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Уважаемые читатели! Хочу Вас предостеречь от пользования услугами данного провайдера "Дом.ru". Первый опыт и сразу - фиаско! Сами позвонили - предложили подключить, со скидкой, согласился попробовать. проверили по адресу -есть возможность подключения, назначили мастера. В назначенное время (с 12-00 до 15-00) - сижу жду, звонок от мастера - не могу к Вам зайти, начинаем сверять и выясняется, что он вообще на другом адресе! Звоню в"Дом.ru", меня минут 40 переключают с специалиста на старшего специалиста и выясняется, что договор на подключение по моему номеру телефона, но по другому адресу, а мой адрес подключить невозможно, ибо в базе у "Дом.ru" вся улица 8 марта - это частный сектор, без возможности подключения интернета! Ничем они мне помочь не могут и приносят свои извинения!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Решили переподключить с Ростелеком все на Акадо. До этого был тариф интернет +каналы на одном телевизоре. На втором был Ростелеком. Пришёл мастер, за пять мин.все подключил (перебросили антенну с Ростелеком на Акадо) и подсунутл бумажку на 190р. за работу. На следующий день был сбой у Акадо и я решил заглянуть а шкаф , где делалась разводка . Что я увидел. Во первых крышки на коробке, где находятся провода отсутствует (залезай кто хочет). Во вторых , прикоснулся к антеннам, в коробке, чтобы убедится в надёжности соединения и тут же из разъёма выскочил провод. Он просто был воткнуть в разъём и никак не закреплён. После моего обращения в Акадо с просьбой прислать уже настоящего мастера и убрать все эти "сопли" , оператор перестала меня слышать по телефону. А когда все таки пробился звук, она мягко мне отказала в срочном ремонте своих неродивых мастеров , предложив мне дождаться другого дня. Вот такой блин сервис в Акадо. Налипили кое как , а исправлять когда время будет. Ужасное отношение к клиентам. Не советую с этой компанией иметь какие то дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку