Отзывы об интернет провайдере Электронный город (Новотелеком)
Оставить отзыв
К интернету претензий нет.
Больше всего их к цифровому ТВ, точнее к новой приставке. Таких глюков даже у китайских телефонов нет.
1) При просмотре записей телепередач, раза 2-3 за просмотр, может остановить показ и далее не воспроизводит; чтобы возобновить показ, надо по пульту перезагрузить устройство, провозиться с n-ным количеством попыток снова запустить воспроизведение (наблюдая за надписями о низкой скорости закачки, или не найденного файла);
2) Не запоминает масштаб, постоянно ставит на самое большое увеличение;
3) HDMI выход отвратительно работает с телевизором марки Philips;
4) Постоянные танцы с бубном при обновлении - вроде нажимаешь кнопку "Да" на уведомлении о новой прошивке, она перезагружается, но обновление не применяется; в итоге, после нескольких неудачных попыток, это надоедает, а через несколько дней замечаешь, что прошивка-таки встала;
5) Нет в разделе "Пирс" списка тех фильмов, что я смотрел недавно.
В общем, не понимаю, зачем надо с разбрызгиванием слюны рекламировать то, что не работает?! Не может найти файл или низкая скорость закачки? Так перед тем как запускать оборудование и услугу, сделайте так, чтобы она работала и отрабатывала те деньги, что платит клиент, на 100500 раз её протестируйте, только затем запускайте её в коммерческую эксплуатацию!
Плюс, еще очень сильно усугубляет ситуация их работа по заявкам. Приходится ждать по 1-3 дня, чтобы, наконец, у тебя заработало. Какая уважающая себя компания будет так издеваться над клиентом? Сейчас суббота, приставка отказывает загружаться - черный экран - остаюсь на два дня без ТВ. Ладно, если ТВ не работает. Гораздо страшнее остаться на выходные без интернета, особенно, если он тебя кормит. Безобразие! Позор Новотелекому!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иногда возникают такие проблемы как отключается интернет на несколько часов. Скорость написанная в моём тарифе не соответствует скорости которая у меня в действительности!Совсем недавно подняли цены на тарифы и как они написали "Что мы поднимим скорость на 10 мб/сек" Так и не подняли! Я думаю, что я скоро сменю оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами провайдера уже много лет.Могу выделить следующие плюсы компании:
1. Редкие порывы в сети. Практически 0,1 %, лет за 8 сотрудничества.
2. Оплатить можно на почте (не люблю почтовые отделения за очереди, но иногда только так можно оплатить)
3. Гигантская база фильмов, музыки и т.д. Достаточно только подключить программу "Peers"
4. Свой кабинет, где можно подключить дополнительные услуги, без посещения офиса "Новотелекома".
5. Бесплатный антивирус.
6. Очень удобная "фишка" - интернет-телевидение. 65 каналов можно просматривать и с помощью телевизора, и с помощью компьютера. Лично я подключил ноутбук и телевизор через маршрутизатор - и никаких проблем нет. Да, чтобы просматривать каналы по телевизру, нужно приобрести приставку к нему. Цена - 4950, можно взять в рассрочку.
7. Саппорт очень гибкий(служба помощи абоненту). Отвечают по телефону быстро, по существу дела. К тому же, можно бесплатно вызвать специалиста практически по любому вопросу прямо на дом.
8. Принимают к оплате webmoney, очень удобно.
9. Периодически увеличивают скорость интернет-соединения, за ту же абонентскую плату.
Минусы: их немного, но достаточно существенные, причем над исправлением их «Новотелеком» работает.
1. Неудобство подключения в самый первый раз!
Видимо, этот пункт у многих провайдеров страдает. Представьте, отправляешь заявку на подключение, ждешь два-три дня - тишина! Звонишь сам-говорят, что на этой неделе ваш район подключаться не будет. Не будет-так не будет, ничего страшного. А вечером звонок: "Вы дома будете завтра в течение дня? Если не будете, то подключение возможно только в конце следующей недели!" И как мне поступить тогда с работой? Как я могу отпроситься, если сейчас уже вечер и я нахожусь дома, или, например на даче? А если и руководство моей фирмы тоже предпочитает проводить свой отдых на даче, и любит отключать мобильники в самый неподходящий момент....
2. При подключении в самый первый раз оплачивать пытаешься в Сбербанке счет - оказывается, его еще не создали, этот счет. А подключение начинают только когда оплатишь. Какой-то замкнутый круг получается. Служба помощи абонентам отвечает - "оплатите через банкомат, в Сбербанк мы еще не отправляли свежие данные". В Сбербанке хотя бы можно концы потом оплаты найти(если чек на руках достаточно быстро можно все решить). Через банкомат если оплатить - долгие разбирательства начинаются....
Думаю, минусов не так уж много, причем - эти минусы совпадают с минусами многих интернет-провайдеров, и решить их можно, если лично приехать в офис. Лично мне неудобно тратить время на поездки и отпрашиваться с работы, я предпочитаю все оплачивать по интернету. Исправят ситуацию - по праву займут место самого лучшего интернет-провайдера в Новосибирске!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплачиваю скорость 25 Мб/сек, а получаю в среднем 8, максимальное 15 Мб/сек.
Стоимость за 25 на сегодня 600 руб/месяц. Не знаю, придется, наверное, обращаться в суд на эту компанию.
А так доступность у них неплохая, сервисы и порты не режут пока.
У нас много провайдеров. Можно перейти на любого из 6-ти, но кто его знает, как у них с реальным каналом и доступностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По вечерам скорость падает ниже тарифа раза в 3-4 тоесть вместо 25 мегабит , 6 мегабит.
В Техподдержку если звонить , они никогда не признают , что у них косяки со скоростью , и будут говорить "А к вам по вечерам вирус заходит , оставьте заявку". Бывают иногда перебои в связи. Техподдержка ведет себя с тобой как будто ты даун , я им говорю конкретно о проблеме , а они начинают "Какой у вас антивирус?" , через удаленный доступ заходят и смотрят какой антивирус , а потом следует вопрос "С антивирусом все норм , в чем же дело?"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку