Отзывы об интернет провайдере Convex
Оставить отзывДоброго времени суток.
Всем абонентам Цифрового ТВ в Екатеринбурге подключены актуальные пакеты каналов, согласно действующим тарифным планам http://convex.ru/services/home/tv/tarif
К сожалению, у Вас был подключен старый пакет каналов, который мы более не поддерживаем, так как сменился оператор-партнёр, который предоставляет услугу Цифровое ТВ.
Уважаемый Конвекс!!! В очередной раз пришел домой и вау-ля инет еле дышит! Звонком в техподдержку в очередной раз услышал что опять кто то где то что то копал и порвал Вам оптику! и это если мне память не изменяет уже ТРЕТИЙ!!!! раз за 3 месяца! Стабильность видно у Вас! Заявленная скорость - отсутствует!!! И не надо говорить что нужно тестировать и тд и тп!!!! Слава богу знания дают это сделать и без Вашей всемогущей техподдержки! Как тут уже и писалось Вам сказочно везет что в одном из районов города Вы единственный провайдер, и УК больше ни кого не пускает!!!! Но терпение лопнуло, пора наверное жаловаться в вышестоящие инстанции!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Понимаем Ваше недовольство данной проблемой. Нас данная ситуация тоже не устраивает, поэтому мы прилагаем максимум усилий для резервирования данной магистральной линии. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Тариф до40 мбит в секунду, реально по вечерам 2-5 мегабит\с, это если мерить на 2ip.ru и пяти аналогичных сервисах, зато на спидтест.нет все летает, думаю вы его как-то особо шейпите. Реальная скорость по вечерам низкая, расширяйте магистральный канал, слишком много абонентов вы набрали на недостаточный для этого канал. Если в течение пары месяцев ничего не изменится, буду переключаться на Ростелеком, хотя у них и заявлено меньше, но реально скорость может быть и выше. Вы даете 10% от заявленной - это позор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Скорость абонентам не занижается и выдаётся по тарифу. Вашу ситуацию нужно диагностировать, пожалуйста, обратитесь в нашу службу тех. поддержки.
Интернет ужасный, особенно по вечерам около 10 вечера, постоянно отпадает сеть и тут же появляется, в пятницу невозможно пользоваться интернетом, по выходным аналогичная ситуация, надоели, ухожу к другому провайдеру!!!! Так не делается!!!! Да скорость в принципе устраивает, но постоянные вечерние отключения уже достали!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Ситуация с падением скорости не является нормальной, её нужно диагностировать совместно с тех. поддержкой. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счёта на нашу почту myconvex@convex.ru, и мы обязательно проконтролируем решение данной ситуации.
Возлагаемой на себя скорости соединения они дать не могут, ибо при тарифе "до 80мб/сек" мне предоставляют старый тариф, где было 10мб/сек, если такое не прекратится, придётся жаловаться в определённые инстанции. И много...уважаемые Convex, если не можете обеспечить каждому своему клиенту то, за что он заплатил, так не обещайте этого.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Абонентам предоставляется заявленная скорость по тарифу, если у вас не устраивает скорость, данный момент нужно диагностировать. Пожалуйста, напишите Ваш номер лицевого счёта на нашу почту myconvex@convex.ru, и мы обязательно проконтролируем ситуацию совместно с тех. поддержкой.
Провайдер неплох
+
Скорость хорошая (бываю иногда проседания)
Канал не падал (тфу, тфу)
-
Какого лешего для заявки на белый IP надо печатать PDF и сканом отправлять заявку что как дети малые (славо богу не потерял время зашел на форуме наткнулся что в моем доме не дают беляшей а так потерял бы неделю)
Я работаю с 8 до 20 да и в офис гонять не особо то хочется
и так в какую область не плюнь везде не доделки не доработки (По взаимодействию с абонентом)
а так сеть добротная админам респект.
Цена как сказать меня не пугает но и счастья не добавлять
А так спасибо вроде работаете не плохо но по работе нужен белый IP. Придется уходить...
Спс и удачи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сначала были на планете.. не устраивала скорость.., решили подключиться к конвекс (ранее был продолжительный положительный опыт по др. адресу. Сказали что роутер у меня уже устарел и они предоставят свой "современный" абсолютно бесплатно + ко всему, если возникнут проблемы с интернетом они будут их решать тк оборудование их.. на деле на третью неделю пользования скорость падает практически до нуля, периодически вышибая "современный" роутер от конвекса, приходиться его перезагружать,
Сейчас тариф до 100мб по факту 3.5мб. На жалобу в техподдержку сказали, что проверить свой [ЦЕНЗУРА] роутер они могут только у себя в офисе и ко мне никто не поедет.
Бегать с вашим барахлом никто не будет! Идите лесом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите на нашу почту myconvex@convex.ru ваш номер лицевого счёта. Обязательно разберёмся с данной проблемой.
Доброго времени суток. Мы очень рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество =)