Отзывы об интернет провайдере Convex

Оставить отзыв
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер.

Являюсь пользователем данного интернета 2.5 года. В общем-то все устраивает. Неплохая скорость, цена не так высока, хорошая внутрисеть. Проблемы с соединением бывают, но довольно редко, да и служба тех. поддержки корректна и отзывчива (не составляет больших проблем к ним дозвониться, описать суть проблемы, обычно в этот же день или на следующий проблема решена). Падения скорости заметны тоже довольно редко.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

не подключайте жутко логает и тормозит :|
мне не нравиться но это единственный провайдер в доме так что у меня нет выбора :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета на почту feedback@convex.ru
Мы постараемся в кротчайшие сроки решить проблему с работой интернета.

Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Переключала проводной интернет на беспроводной, пришли всё настроили, деньги взяли. Прошло 2 дня, теперь звонят и говорят что ничего не оплатили и мы вам отключим все услуги. Беспредел полнейший((((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТРи дня без интеренета

Добрый день! Делали заявку на отсутствие интернета еще в пятницу, 18
мая (№ заявки 748 606). Ничего не изменилось влоть до 20 мая.
ТРИ! дня мы сидим без
интеренета. Даже в маленьких городках аналогичные проблемы решаются в
течение часа. От девушки Полины (отказлась назвать свою фамилию) получили раздраженный ответ: не могли попасть к
вам, ведь ваше ТСЖ не работает в выходные.... Подобное объяснение
можно трактовать как полный непрофессионализм и нежелание работать. А девушку Полину вообще надо бы обучить общению с клиентами по телефону ...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МТС

ХА! у вас,господа, хотя бы интернет - провайдеры реальные! я в конце января обратилась в МТС с просьбой о подключении домашнего интернета. назначили дату. весь день просидела дома, названивала в офис МТС, который только в Самаре (я в Екатеринбурге). велели ждать до 20 вечера ))) короче никто не пришел. обратились в КОНВЕКС через пару дней. ребята приехали сразу. подключили.НО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ПРОИЗОШЛО СЕГОДНЯ! КОГДА НАМ ПРИШЕЛ СЧЕТ ЗА ИНТЕРНЕТ ОТ МТС НА 900 РУБЛЕЙ! видимо за прошедшие месяцы. Я звоню в Самару,говорят : платите, вы же заявку подавали? у нас ваш контракт действующий! иначе в суд на вас подадим! КОРОЧЕ, ЛОВУШКА ДЛЯ ИДИОТОВ.!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
благодарность

хочу поблагодарить Кирьянову Светлану с тех. поддержки,за профессиональную работу с клиентами,за терпение,за вежливость и вообще молодец. Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

уже в течение нескольких недель входящая скорость не поднимается выше 0,36 Мб (хотя по тарифу 10Мб), про вечер я вообще молчу, пока маленький документ скачается успеваю поужинать. тех.поддержка работает, но оборудование похоже в очень плачевном состоянии, т.к после приезда мастера нормальная скорость держится полдня, а потом опять падает до неприличных 0,36 Мб.
пока пишу этот отзыв - параллельно проверяю скорость: входящая 0,19 Мбит/сек, исходящая 1,03 Мбит/сек, где мои 10Мбит??

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мария!
Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта, либо номер заявки в тех. поддержку.

Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

эту компанию нахваливали все мои друзья,а оказалось,что в рускоме только один положительный момент-скорость(конечно ниже заявленной,но благо не тормозит).техподдержка просто вводит меня в панический ужас.дозвониться в службу-невозможно проще пешком до них дойти,оповещают они только об оплате,причем делают это начиная с середины месяца и так каждые три дня,но вот о проф работах ты никогда не узнаешь и перерасчет проводить они тоже не будут,ведь связь пропадает всего на несколько часов(3-5) а вот то,что происходит это 2-3 раза в месяц не учитывается.специалисты косячат каждый раз появляясь в дверях моей квартиры.эти "умники" умудрились дважды меня неправильно подключить !надежнее к вызову их специалиста пригласить еще и независимого,проследить чтоб комп не заразили и сделали все что требуется.отдельная головная боль-оплата, из заявленного списка фирменных терминалов работает меньше половины(гдето 3-4) и находятся в самых замороченных частях города,в итоге к стоимости услуг любого пакета смело плюсуйте минимум 5% на каждый месяц к оплате.думала,что только кабинет может сорвать мои нервы,но сотрудники рускома превзошли всех в своей некомпетентности !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет от Convex работает ВСЕГДА???

Заключая договор с компанией "Конвекс" на предоставление услуг для домашнего пользования интернетом и телефоном в одном пакете по тарифному плану "Персональный-2999" на годовое обслуживание, я надеялась на нормальное качество обслуживания: мы платим - нам оказывают услуги. По факту оказалось, что договорные обязательства соблюдаем только мы в одностороннем порядке, регулярно оплачивая некачественные услуги. Дело в том, что у нас систематически на полсуток отключается интернет, причем подключается потом сам. Обращения в техподдержку заканчивается одинаковыми ответами: сейчас же у вас работает, что вы хотите от нас? Звоните нам в момент возникновения неисправности. А отключение происходит, как правило, после 21 часа, когда работа операторов уже закончена. Когда терпение начало лопаться, мы начали записывать даты отключений: 27.11.12, 01.12.12, 12.01.13, 16.01.13, 22.01.13, 02.03.13, 06.04.13, 10.04.13. Жалоба администрации, отправленная 07.04.13, осталась без ответа.
Когда нам предлагали заключить договор с компанией все были белыми и пушистыми. На деле оказалось, что наша проблема, перешедшая в разряд хронических, кроме нас никого не волнует. И тем не менее хотелось бы получить вразумительный ответ от представителей компании, какой предлагается выход из сложившейся ситуации?
Может все-таки найдется специалист компании "Конвекс", способный разрулить ситуацию?!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна!
Давайте разберёмся с данной проблемой вместе. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счёта.

Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь услугами РусКом уже более 4 лет, тариф "Супер безлимитка". Скоростью довольна, на заявленном тарифе беспроблемно работает Skype плюс одновременная работа на двух-трех сайтах. Работаю в дистанционном образовании, поэтому хорошо знаю проблемы низкоскоростного интернета.
Работой техподдержки довольна, во всяком случае у меня не было проблем с дозвоном. За считанные минуты техподдержка сумела настроить интернет на Маке (для некоторых провайдеров - это серьезная проблема).
Есть возможность пользоваться служебным интернетом других провайдеров, но отдаю предпочтение РусКому.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating