Отзывы об интернет провайдере МегаФон
Оставить отзывСеть оператора отлично ловит по всему городу, почти везде ловит 4G+, при этом скорость в разы выше, чем на обычном 4G. К примеру если на обычном 4G скорость 45-50 Мбит, то на 4G+ бывает 100-130 Мбит. За тариф плачу 350 рублей, и за эту цену получаю безлимитный интернет и отличную скорость. Качество связи тоже неплохое (не совсем объективно т. к. редко говорю по телефону). Отдельно хочу сказать про службу поддержки. Отвечают не сказать, что супер быстро, но всегда решают вопрос. Если подводить итоги, то могу сказать, что Мегафон лучший оператор в Краснодаре.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом, хороший оператор. Был не лучшим, но стал лучше. Конечно же, МФ можно ругать за многое… Он и вправду может повесить вам какую-нибудь, ненужную и дорогую, подписку или пакет услуг. Его связь реально иногда оставляет желать лучшего… Но, по моему опыту, сейчас он хорош, как никогда…
Качество связи по HDPA между абонентами Мегафона (внутри сети) выросло в разы, оно почти «сидюшное», как у Скайпа или ВацАппа. Явное использование VOIP вместо GSM. Наконец-то МФ взялся за голову и начал банить звонки мошенников и коллекторов, не за спасибо, конечно, но факт многократный. Сотрудники в офисах работают нормально, без странностей и лишней суеты. (Симки под микро и нано гнёзда бесплатно обрезают) Недавно я переписал симку брата на себя, так за 10-15 минут всё уладили.
Что до интернета, то, конечно же, им, видимо, самим надоело читать и слушать матюки и угрозы про свои «Хуавеи», поэтому они наконец-то ввели безлимитный интернет с оплатой за месяц. Пользуюсь уже 2 месяца: слушаю радио с высоким битрейтом, качаю подкасты и тяжёлые книги, даже временами видео смотрю — и всё работает быстро, а, если и подвисает, то это проблемы моего смартфона (я через проигрыватель в Total Commander всё слушаю). Сегодня, например, по Вацапу из окраины города в центр звонил, были небольшие тормоза со связью, но абонент меня расслышал и всё понял. И всё это на скорости 2 Мбит на загрузку и выгрузку, проверял на Спидтест, Яндекс Интернет и 2ип. Уже гигов 20 или 30 всякого нагрузил, а плачу только 350 р. е. в месяц. А ещё Мегафон не банит TOR, хотя скорость у него гораздо меньше…
Я не являюсь представителем этого оператора, я простой (не VIP) абонент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
4 мб/сек входящий и 2мб/сек исходящий на 4г? Вы будете это видеть только здесь и только. До вышки пингуется видимо нормально, а вот до абонента доходят жалкие 300 кабачков в секунду в пике, который держится пару секунд. Если год назад я спокойно мог качать 40гб за ночь, то сейчас методичку в 8мб он качает минимум 15 минут. Отношение провайдера отвратительное.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Остальное время ужас кромешный, пинг скачет скорость загрузки на спидтесте 12 мбит 3г 4 мб 4г
пинг то 100 то 700
в калл-центр звонил когда сказал что отключайте блокируйте симку буду на другого уходит 3 дня было шикарно всё потом по новой.Всё ужасно. Никому не советую. 12.11.2019
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Prolink каким-то образом монополизировал рынок для юр лиц по Ленинскому району МО. Подключались к ним 3 раза в разных местах от разных компаний. Отдел продаж и бухгалтерия в этой компании делают все чтобы к ним никогда больше не обращались. Реакция на запрос на подключение несколько дней, наверное очередь желающих заключить с ними договора. Могут прислать счет на оплату, а на следующий день отключить интернет. Отношение хамское, никто ничего не знает, только и отпраляют писать письма на их INFO. ну к слову интернет у них вполне годный, и поддержка адекватная не знаю как такое возможно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Цены мегафонцы успели повысить в этом году аж 2 раза. Сначала стали предоставлять услуги не на месяц, а на 28 дней. Значит, на одну оплату в году будет больше для тех, кому трафика хватало на месяц. Второй раз осенью. Мой тариф теперь не 520 р стоит, а 570. Хотя они добавили 5 Гб дополнительно. Но при этом стоимость 1 Гб увеличилась. В мегафоне мне ответили, что это оптимизация была. Их специалисты ориентировались на потребности клиентов. Они искренно считают, что клиенты потребность испытывают платить больше??? При этом повышения качества интернета и обслуживания не наблюдается. Но сгоревший трафик никак не компенсируют. Каменный век. До оператора не дозвониться, в чате не дождаться. Не связывают с техподдержкой, а разговариваешь с девочкой, которая элементарного подсказать не может. Например, как проверить настройки модема. Сигнал слабый. Все время объясняют плохой интернет нагрузкой на сеть. Я что это должна за оправдание принять? Значит, слабое оборудование, неверные настройки у него, сломалось. У вас специалисты за обслуживание оборудования зп получают. Либо специалистов меняйте, либо оборудование. Какая вам лицензия провайдера интернета с таким оборудованием??? Плохой сигнал не только по вечерам после 18 00. Он может быть целыми днями напролет. Отношение к физическим лицам — клиентам — отвратительное. К руководству отдела по работе с физлицами не обратиться. Они игнорируют обращения. Не рекомендую никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку