Отзывы об интернет провайдере Ярнет
Оставить отзывПользуюсь Интернетом и телефоном от Ярнет уже несколько лет. Интернет устраивает, а телефон глючит. Например, когда я разговариваю по телефону и ко мне пытается прозвониться еще второй человек, то ему вместо сигнала занято, сообщяют что аппарат абонента не подключен к станции.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На протяжении месяца(!) постоянно идут перебои интернета, обещанная скорость занижена В РАЗЫ, банально нельзя воспроизвести минутное видео с наименьшим качеством, что уж говорить о больших объёмах данных! По вашему, возможно в пик рабочего дня искать информацию в интернете со скорость 30 кб/сек?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет никакой. Раз 10 в месяц вырубается. Чинят 1-2 дня. Тех. поддержка никакая, херню скажут и пока. Скорость.. Wi-Fi в mcdonalds лучше. после 18:00 вообще молчу, видео в 360p не посмотришь, про 720 можно и не думать. Тот же Atel предлагает за ту же цену скорость чуть ли не в 5 раз больше. Долго терпеть не буду на 2015 меняю провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на тарифе ЯрTV-100-700
до этого был ЯрTV-100/50-600
думал может со сменой тарифа хоть какая то скорость появиться, но оказалось что не чего не поменялось.на хороших торрентах с хорошими сидами скорость не разу не превысила 11мб/с.
что уж говорить про сайты
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей! Если вы не ошиблись с размерностью, то скорость в 11 Мб/сек. (мегабайт в секунду, а именно в мегабайтах показывают скорость торрент-клиенты) соответствует 88Мбит/сек, что близко к технологическому пределу в 100 Мбит/сек.
Если же речь идет действительно о скорости в 11 Мбит/сек на тарифе в 100 мегабит, то вам нужно обязательно обратиться в техническую службу по телефону 593-594.
Добрый день, Кирилл. Служба технической поддержки вам обязательно поможет если вы в нее обратитесь. К сожалению, по вашему договору мы не нашли ни одного трабл-тикета.
Причиной низкой скорости чаще всего служит беспроводной маршрутизатор. Попробуйте замерять скорость напрямую с приходящего кабеля.
Уже отписывалась тут, но сегодня была снова приятно удивлена возможностью оплачивать через онлайн банк, имея при этом отрицательный баланс) Спасибо еще раз.
Интернет уже несколько лет, после предыдущего отзыва не было ни одной проблемы(Фрунз. район), активно пользуемся бесплатным тв через смарт сервис телевизора, цена-скорость на отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Карина! Действительно, при отрицательном балансе доступен не только наш сайт, но и сайты/шлюзы различных платежных систем. Иначе как бы вы заплатили банковской картой или с киви-кошелька? Скажем по секрету, что так устроено не у всех операторов.
Очень рады что вы замечаете, приятные "ништячки" которые мы делаем для наших клиентов. Спасибо!
26 августа пропал интернет, выдавал ошибку 678 позвонила в службу тех.поддержки. 27 августа ко мне пришел представитель Ярнет, включил "Подключение по локальной сети" и сообщил мне что XP бывает его отключает и взял с меня за эту работу 250 рублей при этом квитанция не была выписана. Считаю работу технической поддержки неквалифицированной, так как мне не было предложено проверить включено ли данное подключение. Я позвонила в техническую поддержку и предъявила им претензию о том что из-за их некачественной работы я понесла материальные убытки. Подключить данное подключение я бы могла и сама а не за 250 рублей. В службе технической поддержки мне сообщили что я заплатила за то что у меня в квартире был пережат диваном кабель. По данному обстоятельству сообщаю, что кабель работник Ярнет не проверял, замена кабеля не производилась.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку