Отзывы об интернет провайдере Экотелеком
Оставить отзывПостоянно одна и таже проблема, как включаешь комп, сеть не дает IP адрес, что комп что роутер(разве что с 10-20 раза), после звонка в службу, сотрудник что то долго делал, затем сказал что мой роутер не отвечает, мол подсоедените к компу, хотя до этого я это уже делал но эфекта не было, а в этот раз мол все работает проблема в роуторе, бред полный. По поводу скрутак в щитках, я не против что по одному кабелю можно пустить двух клиентов, но не такой ужас который я увидел, к проходящему проводу прикрутили еще провода, на этот провод поставили джек, затем соеденитель, потом только мой проводмкоторый идет в квартиру, в следствии чего я могу догадаться что около оборудования все тоже самое, в итоге мы получаем как минимум 4-5 соединений от одного устройства к другому устройству в результате чего происходят, потери скорости.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сотрудник технического отдела свяжется с Вами в ближайшее время. Проверим соединение и устраним возможную неисправность
Добрый день,
Для проведения диагностики и устранения возможной неисправности обратитесь в службу технической поддержки указав номер договора в письме на support@ecotelecom.ru либо по телефону 8 499 505 55 55
здравствуйте! за последние 5 лет(жил в съемной квартире,переезжал из района в район)худшего провайдера я не встречал,почти каждый день какие то тех.работы какие то у них проблемы.в техподдержку не дозвониться,ждешь минимум 10 минут это если у тебя что то случилось,а если у них тех.работы вообще не дозвониться,предупреждающие смс приходят только после полного отключения причем звонил просил об этой услуге. дом новый альтернативы пока нет но при первой же возможности уйду к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв. Проблемы с предоставлением услуг связи возникают, но скорость устранения этих проблем максимально уменьшена. Мы делаем все возможное для стабильного предоставления услуг связи.
Подключил Экотелеком. Сначала было все ОК. Потом начала сильно падать скорость вечером. Залез в щиток и увидел что кабель раздвоен(распарен). Живу на 16-м этаже 16-и этажного дома. Им уже один этаж лень кабель протянуть. На что у них один монтажник на весь Чехов лично мне по... Позвонил в службу поддержки. Где мне с гордостью подтвердили. Да мы распариваем кабель. Я согласен что кабель 8-ми жильный и на один комп нужно 4... Но порт то один и скорость реально падает вечером. У меня у самого 2 компа от роутера подключаются... А еще и кого то повесили...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Топология нашей сети не позволяет подключение в один порт более одного абонента. 4-х жильного кабеля вполне хватает для передачи данных до 100мБит/с. Распаривание может производиться только с обоих сторон кабеля.
У нас нет такого тарифа
Подключил в сентябре интернет.Был доволен,скорость соответствует заявленной(100мб)..Но после последнего визита наладчика в щитке какой-то бардак..От моего провода идет 2 коннектора. Один ко мне,другой не понятно куда...После этого обрывается и одни проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите номер договора, наладим
Напишите в личку номер договора, разберемся
Мне нравится провайдер. Все, что они декларируют, поставляют. Возникающие проблемы решают оперативно и грамотно. Имеют гибкий подход к оплате, при случайной просрочке платежа можно включить интернет не дожидаясь, пока деньги придут к ним на счет. В общем я доволен, менять не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за положительный отзыв, постараемся и впредь радовать Вас.
Наш специалист свяжется с Вами в кротчайшие сроки. У нас нет акций, где мы продаем роутеры. Была акция "роутер в подарок", но к сожалению она уже закончилась.
Цены на оборудование в Нашей компании конкурентоспособны.