Отзывы об интернет провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы"
Оставить отзывОтвратительная техподдержка. Шаблонные фразы "Чем я могу помочь??" да ничем - если вы обещаете разобраться в ситуации в течение 3 суток, а когда они проходят - другой "специалист" говорит от 3 до 7 суток на устранение проблем. А потом в ответ на претензию по отключению интернета за месяц на неделю (в средем) - ответ идите в офис пишите на перерасчёт, а до офиса час езды как минимум. Как следствие, перерасчёт никто не делает и 4 часть месяца сидишь без интернета! Причём никаких обрывов и проблем с кабелем за всё время не происходило, просто вручную технический специалист устранит вашу проблему от 3 до 7 дней. Всем хорошего дня! И не надо удалять комментарий и оставлять только свой в котором написано, что все пользователи дураки а вы белые и пушистые.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
работает нормально, всем доволен, единственное это сигнал WiFi пропадает и иногда тупит, ну это уже дело в маршрутизаторе, единственное что хочу посоветовать, если поставите себе этот провайдер и захотите подключить WiFi то если вы не уверены в том что сможете сами его подключить, настойчиво попросите мастера подключающего вам интернет это сделать прямо на месте, иначе если вы не сможете сами его подключить, то последующие вызов и подключение обойдутся раза в 4 дороже, как не в пять... так что скупой платит дважды, в нашем случае четырежды)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не подключайтесь к этому провайдеру никогда! подключился на тариф со скоростью 5МБ/с + бонус увеличение скорости в 3 раза.
После нового года максимум что было это 1МБ/с, а так 300-500 Кб/с. Звоню каждый день в тех.поддержку, только и кормят завтраками или говорят "идите пишите жалобу в абонентский отдел".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эти [ЦЕНЗУРА] и [ЦЕНЗУРА] с Дома.ру решили сделать нам подарок на Новый год: 31 декабря отключили и телевидение, и Интернет. Стоит ли устанавливать Дом. ру? Ну, только в случае если вы очень любите встречать праздники в тишине и покое. Если вы не любите смотреть телевизор и сидеть в Интернете. Тогда-да. Очень советую в этом случае. А нормальным людям нужно бежать от них!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный интернет, обрывов нет, цена качества отличная. Пользуюсь три года.Любителям плагиата и тем кто пытается сказать что Спарк или Домру лучше "Помните главная проблема и ошибка любой системы сидит между креслом и монитором"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
качество обслуживания никакое. скорость ниже заявленной раз в 10, в тп работают неадекваты, несут откровенный бред, одни отговорки. жалобы претензии бесполезны. жалко нет альтернатив, да хотя и толку ибо что самое обидное везде у нас такое свинство. и не только в сфере коммуникаций.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лучший провайдер, который у меня был. Скрость чётко соответствует тарифу, обрывов связи не было ни разу(может с районом повезло), про ТП не могу ничего сказать так как проблем не было вообще), цены приятно радуют по сравнению хотя бы с тем же спарком, у которого цены на тарифы непонятно кто устанавливает, никаких обманов с внезапным увеличением платы, о котором предпочли вежливо умолчать нет ,как например у того же дом.ру. С домрушенцами кстати вышла смешная история:в дверь звонит тётка
-Компания домру, тары-быры у нас самый лучший интернет...
-Интернет уже есть у меня
-Сколько в месяц платите?
-400
-А скорость какая?
-36
(Тётка слегка охреневает, видимо им про такие скорости не рассказывали)
-36 чего?
-мегабит
-точно мегабит, а то может килобайт?
Вобщем комстар -отличная контора, советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток! Хотел бы обратиться ко всем недовольным клиентам, прежде чем обратиться в тп или писать злобный отзыв на форумах пробовали ли вы сами разобраться в своей проблеме? Порой в тп поступают самые разнообразные звонки плана у меня свет выключили и интернет не работает или звонит и ОРУТ что сетевой кабель не подключен а через 5 мин выясняться что его ребенок перерезал собака, кролик, кошка, крыса перегрызла или то что видео не грузиться а у самого виртуальной памяти на жестком диске нет... Запомните что проблему нужно искать в первую очередь у себя, а не тратить время и нервы у операторов тех поддержки и абон отделов эти люди так же как и вы работают и стараются помочь каждому клиенту индивидуально но из за нубов которые не знают чего они хотят специалисты теряют время за которое они могли бы решить реальную проблему другого клиента, так что берегите чужое время когда нибудь и вам может понадобиться помощь квалифицированного работяги, а из за какого нибудь извините дебила вы её во время не получите... Помните главная проблема и ошибка любой системы сидит между креслом и монитором =) Мир всем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку